Многие предприниматели, ведущие свою деятельность в столице, при расширении бизнеса нуждаются в приобретении коммерческой недвижимости. Однако, позволить себе подобное способны далеко немногие, ведь ее стоимость может быть слишком высока.
В связи с этим многие предприятия отдают предпочтение аренде требуемых для бизнеса квадратных метров, независимо от того, требуется ли помещение под офис или же, например, под магазин. Взятая в аренду коммерческая недвижимость в Москве позволяет сэкономить денежные средства, но вместе с тем возникают и некоторые беспокойства, связанные с необходимостью продления срока аренды и возможными сопутствующими проблемами.
Договор найма позволит предотвратить возможные риски
Именно грамотно составленный договор найма является тем документом, благодаря которому арендатор может оградить себя от возможных рисков, ведь именно в нем прописываются права и обязательства обеих сторон, определяется продолжительность аренды и ее цена. Составлять этот документ рекомендуется даже в том случае, когда необходимость в его регистрации отсутствует.
Договор найма должен содержать в себе подробные сведения об арендуемом помещение (площадь, адрес, этажность, тип строения и другая информация). Помимо этого, в данном документе должны быть указаны права арендодателя на помещение, которое он сдает. Так, он может иметь право собственности или также держать его в аренде, сдавая ее другому лицу. Но независимо от этого, в обоих случаях стоит удостовериться в подлинности документации, которая подтверждает правомерность действий арендодателя, ведь в противном случае договор попросту может оказаться недействителен.
Также, чтобы арендуемая коммерческая недвижимость в Москве не стала причиной неоправданных расходов, необходимо удостоверится, что договор аренды включает в себя все права, обязательства и ответственность сторон, которую должна нести каждая из них при нарушении пунктов договора.
В документе могут быть перечислены и дополнительные услуги, которые могут быть предоставлены арендатору. Среди них может быть уборка помещений, ремонт, использование парковочных мест и другое.
Документ, который полностью отражает все перечисленные нюансы, требуется заверить у нотариуса и зарегистрировать. Кроме самого договора в регистрационный орган требуется передать и квитанцию, которая бы подтверждала оплату госпошлины.
Источник: cwrussia.ru
Аренда жилья в Китае, особенности заключения договора