Главная » Полезные статьи » На этой неделе в Екатеринбурге начался ямочный ремонт городских дорог

На этой неделе в Екатеринбурге начался ямочный ремонт городских дорог

На этой неделе в столице Урала начались работы по ямочному ремонту городских дорог . Предваряя этот процесс, 30 марта заработал "Екатеринбургский асфальтовый завод".

По предварительным заявкам районных дорожно-эксплуатационных Управлений специалисты асфальтового завода приступили к изготовлению холодной асфальто-бетонной смеси, которая используется для ремонта дорожного покрытия в условиях недостаточно теплых температур. Как сообщил директор "ЕАЗ" Алексей Дрёмин, сегодня мощности завода позволяют выпускать ежедневно до 800 тонн холодного асфальта.

Однако пока районные ДЭУ используют небольшие объемы асфальто-бетонной смеси. Так за первые два дня сезонной работы было отгружено около 70 тонн холодного асфальта.

Его "потребителями" выступили службы благоустройства Октябрьского, Чкаловского и Ленинского районов.
Технология весеннего ремонта дорог сегодня во многом зависит от погодных условий и заключается в частично механизированной и частично ручной подсыпке асфальто-бетонной смеси в ямы и выбоины дорожного покрытия.

Для этого используются комбинированные машины и "живая" сила в виде нескольких работников ДЭУ, вооруженных совковыми лопатами.
К примеру 1 апреля две бригады Ленинского районного ДЭУ, используя данную технологию, заделывали дорожные выбоины в центральной части города – на улицах Шейнкмана, Сакко и Ванцетти, Попова.

А также ремонтировали улицу Щорса, продвигаясь по ней в сторону Юго-Запдного микрорайона на улицу Амундсена.
И.О. председателя Комитета благоустройства Администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова, контролируя процесс начавшегося ямочного ремонта, сообщила, что в ближайшие дни к нему подключатся дорожно-эксплуатационные службы и других городских районов.

Главным условием для налаживания этой работы сегодня являются погодные условия. Ведь латать дороги в условиях отрицательных температур, а также – в дождь и снегопад – значит выбрасывать бюджетные деньги на ветер. Вернее – зарывать их в грязь.

Поэтому интенсивность и качество ямочного ремонта в столице Урала будут зависеть от температуры воздуха и подсыхания наиболее пострадавших участков улично-дорожной сети.