За последние два года стоимость дорожных ремонтов в Санкт-Петербурге снизилась в два раза. Причиной этого стал отказ властей Петербурга от применения морально устаревших износостойких смесей при ремонте дорожного полотна.
Как отметил в ходе заседания правительственного совещания глава городского транспортного комитета Борис Мурашов, сегодня, в порядке эксперимента, для дорожного ремонта используется новый высокопрочный наполнитель. С помощью этого покрытия уложено уже более 200 тыс м2 дорожного полотна.
Новый наполнитель значительно дешевле предыдущего и показывает более высокие прочностные характеристики.
Помимо применения новых материалов, одной из причин сокращения расходов Борис Мурашов назвал начатую в этом году реновацию трамвайных путей, в которой так же применяются новые конструктивные элементы.