Экономически депрессивный 2009 год заставил сделать переоценку ценностей, в бизнесе и работе искать новые пути достижение цели, а зачастую сохранить существующий уровень, многие компании оказались за чертой выживания. Потребитель также получил неуверенность в завтрашнем дне, а в следствии боязнь тратить деньги и отложенные потребности. В борьбе за место под солнцем и потребителя компании начали искать новые инструменты продвижения своей продукции, задумались они над эффективностью рекламы, располагая ограниченными бюджетами обратили внимание на ее (рекламы) эффективность. Больше внимания, чем обычно заслужила Интернет реклама, ее основные преимущества – низкая стоимость и возможность сконцентрироваться на целевой аудитории привлекла рекламодателей заказывать продвижение продукции именно во всемирной сети, пишет domobaza.infо.
Кому верят? По данным компании InMind, которая провела исследование среди пользователей Интернет сети, при выборе товаров потребитель в первую очередь спросит совета у близких, друзей и знакомых (77%), потом обратиться в Интернет (65%), походив по различным форумам и блогам (52%) примет решение. Меньше всего люди доверяют совету продавца, таких только 29%, информации печатных