Москва. 26-27 августа 2004 г. Семинар.
Конкурентная разведка на основе Интернет:
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ КОМПАНИИ
Цель - показать и научить:
1. Методично использовать основные службы и ресурсы Интернет;
2. Запоминать результаты исследований так, чтобы в дальнейшем новые материалы по проблеме были Вам доступны по одному щелчку мыши;
3. Освоить методы оперативного разрешения проблем по аналогии с использованием Интернет;
4. Автоматизировать слежение за внешним миром и своевременную доставку нужной информации;
5. Проводить деловую (оперативную) разведку в интересах предприятия;
6. Систематически вести конкурентную (стратегическую) разведку;
7. Организовать службу конкурентной разведки предприятия.
Ваша компания получит следующие преимущества:
1. Своевременность и высокая оперативность принятия решений;
2. Повышение конкурентоспособности и снижение рисков;
3. Экономия на оплате внешних консультантов и доступа к коммерческим информационным ресурсам;
4. Использование всех преимуществ управления, основанного на знаниях, и постепенный переход в новое качество "самообучающейся организации".
Требуемый уровень подготовки:
- Навыки работы на клавиатуре компьютера;
- Представление о работе с любой из операционных систем MS Windows;
- Навыки управления файлами (Windows Explorer / Microsoft Проводник...);
- Навыки работы с любым редактором текстов (MS Word);
- Владение английским языком на уровне институтского техминимума.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Возможности и методы конкурентной разведки через Интернет.
1.1. Введение в методы конкурентной разведки на основе открытых