Марат Хуснуллин, заммэра по строительству, сообщил о том, что некая компания из Испании, строившая метро в Мадриде, победила в конкурсе в августе прошлого 2013 года по проектированию четырех станций Кожуховской линии: "Ферганской", "Окской", "Нижегородской" и "Стахановской".
Ранее строительным комплексом сообщалось о том, что специалистами данной компании предложено строительство тоннелей по используемой в Европе технологии, которая сооружает тоннели двухуровневыми, включая два пути и две боковые панели, с размещаемым наверху вестибюлем и путями с платформами снизу. Было добавлено, что возможен вариант строительства нескольких отрезков Третьего пересадочного контура с тоннелями, состоящими из двух путей, так как эта технология существенно сокращает стоимость строительства станций.
За пять лет двухпутные тоннели дали бы возможность сэкономить Москве около восьмидесяти миллиардов рублей. Кроме этого технологии испанцев дают возможность прокладки линии метро существенно быстрее. За период с 2004 до 2007 года в Мадриде было построено 80 станций.
Скорость данного строительства станций в столице Москве сейчас очень необходима. Благодаря Кожуховской линии, соединится Некрасовка с иными территориями столицы. Длина участка 19,2 км включит станции метрополитена "Некрасовка", "Косино-Ухтомская", "Окская улица", "Салтыковская улица", "Стахановская улица", "Нижегородская улица". В только что наставшем 2014 году планируют открытие первого участка данной линии "Косино"-"Некрасовка".