Главная » Полезные статьи » В какой банк стоит делать вклад?

Сделать вклад – это дело 30 минут, но вот к выбору банковского заведения для сотрудничества рекомендуется подходить с большой ответственностью. При выборе финансового партнера стоит обращать внимание на следующие факторы:

 

  • Известность банка;
  • Уровень надежности;
  • Процентная ставка по вкладам;
  • Территориальная близость;
  • Размер тарифов по обслуживанию;
  • Удобство партнерства;

 

Выбранный в качестве партнера банк должен предлагать не только самые выгодные вклады, но и должен иметь хорошую репутацию, многочисленные положительные отзывы клиентов о сотрудничестве. Стоит брать во внимание уровень капитализации заведения, оценивать его имущество. Есть специальный рейтинг банков, в котором можно ознакомиться с деятельностью практически всех существующих заведений на рынке финансов. Не нужно упускать возможность изучить сведения об учредителе заведения, оценить его статус в обществе и проверить положение самой финансовой организации на рынке.

 

Прекрасным показателем эффективности работы может служить рейтинг, рассчитывающийся международными рейтинговыми агентствами. Весьма хорошие показатели имеет банк, услуги которого представляются в рамках сайта www.tcsbank.ru, он же может выступить в качестве надежного партнера.

 

Стоит сказать и о такой организации как Фонд гарантирования вкладов от физических лиц. Банки, имеющие членство в организации – это прекрасная альтернатива для сотрудничества. Фонд предлагает своеобразную депозитную страховку, в той ситуации, если финансовое заведение будет обанкрочено. Размер страхового фонда постоянно увеличивается, что гарантирует людям минимальные риски. Эксперты финансового направления, для того чтоб минимизировать риски при вложении денег в банк, рекомендуют вести сотрудничество одновременно с несколькими заведениями, выбирая максимально выгодные схемы сотрудничества.

 

Самые выгодные программы по вкладам, а соответственно самый высокий процент, предлагают небольшие финансовые заведения, только начинающие свою деятельность в данном сегменте. Это своеобразный маркетинговый ход, основное предназначение которого – привлечение клиентов к сотрудничеству. Как только заведение станет уверенно на ноги и сможет составлять достойный уровень конкуренции, проценты по вкладам опустятся до среднего показателя, свойственного всем другим финансовым заведениям. Стоит отметить высокие риски при таком формате сотрудничества.


Чего не стоит делать с вкладами в кризис