В процессе строительства самой длинной в Екатеринбурге автомобильной эстакады, сооружаемой в районе Московской горки, наступил решающий этап, связанный с полным закрытием движения автотранспорта по улице Московской на ее отрезке от улицы Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова.
9 марта дорожные службы столицы Урала, задействованные на данном объекте, получив все необходимые согласования в органах ГИБДД, перекрыли улицу Московскую от ее пересечения с улицей Большакова до улицы Пальмиро Тольятти. Таким образом, с начала текущей недели объезд перекрытого дорожного участка осуществляется по улицам Шейнкмана (от ул.
Большакова до ул. Малышева), Серова (от ул. Фурманова до ул. Большакова), а также по улице Пальмиро Тольятти (от ул.
Московская до ул. Посадская). На перечисленных дорожных участках движение автотранспорта организовано в одностороннем режиме.
Данная схема организации транспортного сообщения будет действовать в столице Урала практически до конца текущего 2009 года.
Как сообщил директор Муниципального Учреждения "Благоустройство" Константин Грехов, курирующий вопросы городского дорожного строительства, ориентировочно в августе-сентябре планируется завершить работы и запустить в эксплуатацию два сегмента развязки, сооружаемой на пересечении улиц Московская, Посадская, Ясная, Большакова и Фурманова. Речь идет о съезде с путепровода по улице Московской в направлении улицы Посадской, а также об улицах Посадская-Большакова, которые будут соединены между собой по прямой классической схеме в нижнем ярусе развязки под телом возводимой эстакады.
Кроме того, при условии стабильного финансирования объекта, к концу года строители намерены ввести в строй заезд на путепровод улицы Московской со стороны улицы Большакова, а также запустить движение по внутреннему автомобильному проезду, который, согласно проекта, организуется вдоль жилой застройки параллельно улице Московской и свяжет улицы Посадскую и Пальмиро Тольятти.
Чтобы выполнить все эти намеченные планы, генеральный подрядчик объекта – предприятие "Мостоотряд-72" уже приступил к дальнейшему обустройству буро-набивных свай для возведения конструкций главной автоэстакады, а также заездов и съездов с неё, на проезжей части закрытого участка улицы Московской и по его периметру.
Параллельно мостоотрядовцы ведут сооружение двух железобетонных подпорных стен вдоль путепровода. А у подножья Московской горки, благодаря закрытию транспортного сообщения, субподрядные организации активизировали процесс выноски из зоны строительства многочисленных инженерных сетей и коммуникаций.
Именно здесь будет расположен нижний ярус развязки, который поможет ликвидировать кольцевое движение, связывающее улицы Московскую, Посадскую, Ясную и Большакова.
Сам же путепровод, протяженность которого в результате составит 756 метров, пройдет вторым ярусом над осью улицы Московской и опустится на дорожное полотно уже за улицей Фурманова. Это случится уже в следующем 2010 году вместе с вводом в в эксплуатацию главной эстакады и других элементов этой сложной многоуровневой транспортной развязки.