Вниманию директоров и управляющих, заинтересованных в развитии своего ресторана, бара, кафе, а также частных лиц заинтересованные в открытии собственной сети ресторанов.
II-Специализированный семинар по внедрению Западно-Европейских технологий обслуживания в ресторанах Украины:
"РЕСТОРАН.
КАФЕ. БАР.
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПЕРСОНАЛ. ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ СЕРВИСА"
20-21 августа 2004 года
Отель «Санкт-Петербург» г. Киев, бул. Т. Шевченко, 4
Ведет семинар:
Ткаченко Любовь Алексеевна – консультант-практик гостиничного и ресторанного бизнеса, сомелье «Cours de Somellierie».
Профессиональный опыт: Школа высокого этикета «Ecole Pansionat a L’anglaise de Roshe» Нормандия; Консультант гостиничного и ресторанного бизнеса «Lycee de restauration et D’hoteliere «Albert de Mun»; Сеть ресторанов «Oh! Poivrier!» Париж, Сеть ресторанов сети бистро «Romain» Париж.
Обучение и практика в Нормандии, Барселоне и Париже. Специалист по стандартам обслуживания в ресторанах Парижа, мастер-клас сомелье и директор ресторана «Георг 5», специалист по кухне всех стран мира.
Имеет Европейские сертификаты: «Certificat de francais du toutisme et de I’hotellerie», «Certificat de travail (Le Bistro de LA GARE)», «Certificat de scolarite enseignement superieur (Lycee de restauration et D’hoteliere «Albert de Mun)», «Attestation de stage (Oh! Poivrier!)», «Certificat de stage (GRAND HOTEL DES THERMES ET DU CASINO ****)».
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
І. ОТКРЫТИЕ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА
1. Изучение ресторанного рынка
· Коммерческий анализ ресторанного рынка
· Административный анализ ресторанного рынка
· Технический анализ ресторанного рынка
2. Определение цели ресторана
· Целевая аудитория или Кто Ваш клиент?
· Что будет представлять собой ресторан
· Правильное место расположения
· Рекомендуемое время открытия и режим работы
· Организационные, технические и коммерческие вопросы открытия
· Финансовые показатели рентабельности ресторана. Оценка будущей прибыли
3. Концепция создания ресторана
· Стиль, дизайн, интерьер
· Создание собственного стиля (европейский, французский, украинский, азиатский)
4. Выбор типа заведения (ресторан, кафе, бар)
· Сильные и слабые стороны каждого из заведений на примере сравнения украинских и французских
5. Главные критерии качества ресторана
· Статистика выявления требований клиента
· Отношение клиент – ресторатор
· Проведение промоушн-акций по привлечению клиентов.
ІІ. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕСТОРАНОВ
1. Как избежать организационных и технических ошибок.
2. Как исправить организационные и технические ошибки.
ІІІ. ПЕРСОНАЛ
1. Основные требования к персоналу
· Персонал кафе, бара
· Персонал ресторана
2. Стимулирование и мотивация персонала в зависимости от типа заведения
· Персонал кафе, бара
· Персонал ресторана
3. Обучение персонала
· Стандартам обслуживания на примере французских ресторанов и брассери
· Обучение персонала работе с возражениями клиентов
IV.
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Обслуживание индивидуальных клиентов
· Обслуживание V.I.P.
· Работа с новыми клиентами
2. Различие обслуживания и расчет подготовки торжеств и бизнес-ланчей.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
950.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Среди компаний, которые уже применяют европейские стандарты обслуживания, посетив наши семинары, известные украинские компании: ООО "Глория плюс" (сеть элитных ресторанов, пекарень, бистро), Кафе "Мрия", ООО "Георгий 1" (ресторан, кафе), МСП НПЦ "Информ - Агро - Сервис" (бар), ООО "Нестле Украина", Сеть кафе быстрого обслуживания "Топ Сендвич", ООО "Надия" (кафе, розничная торговля продуктами питания), ООО "Ян Дженерал Продактс Украина", Кафе "Детинец", боулинг-клубы "Витамин", "Страйк", сеть ресторанов европейской кухни, ООО "Хутор" (ресторан), ООО "Внешнеторговая фирма "МиКомп" (Сеть пиццерий "Итальянская пицца", ночной клуб "Бомба", гостиничный бизнес), ООО "Альфа-А" (ресторан), ООО "Ольф" (торговля, кафе, магазин), ООО "Драйв - ин" (сеть ресторанов), ЧП "Вест Лайн Дистрибьюшн" (сеть ресторанов), ООО "Профпосуд" (торговля посудой), ООО "Воздвиженский" (отель, ресторан "Воздвиженский") и многие другие.
Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Регистрация участников проводится по телефону в Киеве:
+З8 (044) 233-2З-27