Вы чувствуете, что передние колеса вашего автомобиля имеют лишние движения? Испытываете люфт руля? Тогда, возможно, у вас изношен наконечник рулевой тяги. Изношенный или ослабленный наконечник рулевой тяги может представлять опасность в будущем, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним. Что такое наконечники рулевых тяг, спросите вы?
Наконечники рулевых тяг - что это?
В других частях земного шара их обычно называют рулевыми тягами. Но в Великобритании мы называем это рулевой тягой. В отличие от других частей автомобиля, на его концы не так уж и интересно смотреть. НО они являются не менее важной частью рулевого механизма вашего автомобиля. TRE являются продолжением узла рулевой рейки и соединены с поворотным кулаком, https://aprimatic.msk.ru.
Как они работают?
Как шаровой механизм, они несут ответственность за то, чтобы транспортное средство могло двигаться вверх и вниз и из стороны в сторону. Это жизненно важно, потому что транспортные средства обычно ездят по разным типам дорожного покрытия, выбоинам, лежачим полицейским и тому подобное.
TRE управляют вашими передними колесами и поддерживают их устойчивость, передавая усилие от центрального звена рулевого управления или зубчатой рейки к поворотному кулаку. Внешний конец рулевой тяги соединяется с регулировочной втулкой, которая позволяет регулировать длину рулевой тяги. Эта регулировка используется для установки угла выравнивания автомобиля штоковый привод.
Износ наконечника рулевой тяги
Так как он принимает на себя множество движений вашего автомобиля, он подвержен износу, особенно если за ним не проводится надлежащее техническое обслуживание. Опасности на дороге, такие как плохо спроектированные лежачие полицейские, выбоины и тому подобное, могут сократить срок службы поперечной рулевой тяги вашего автомобиля, электропривод цепной оконный. В нашей стране лежачие полицейские на самом деле являются горячей темой среди владельцев транспортных средств, поскольку они утверждают, что эти лежачие полицейские наносят транспортным средствам значительный ущерб.
Особенно опасно ездить с ослабленным или изношенным наконечником поперечной рулевой тяги, особенно если у вас нарушена сход-развал. Если он неисправен, вы в конечном итоге получите плохую реакцию на рулевое управление или изношенную шину и в конечном итоге можете вывести свой автомобиль из-под контроля!
Профилактика
Еще одним фактором, который может привести к ее износу, является отсутствие смазки. Вот почему крайне важно, чтобы они были должным образом смазаны. Также желательно, чтобы системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля проверялись регулярно, по крайней мере, один раз в год, наряду с полной развал-схождением колес. Но зачем мне развал-схождение, спросите вы.