Главная » Полезные статьи » Открылось движение по второй секции дорожной развязки на улице Гурзуфской

Открылось движение по второй секции дорожной развязки на улице Гурзуфской

Сегодня, 23 октября, на крупной транспортной развязке, сооружение которой заканчивается при въезде в Екатеринбург со стороны Широкой речки и Новомосковского тракта, открылось полноценное двухуровневое транзитное движение как в направлении север-юг, так и в направлении запад-восток.

Это стало возможным благодаря запуску в эксплуатацию еще одной секции путепровода на улице Гурзуфской и второй полосы движения по магистрали улиц Токарей-Серафимы Дерябиной. Таким образом в проектном варианте заработали самые главные элементы этой развязки, обеспечивающие непрерывное сквозное сообщение транспорта на пересечении улиц Гурзуфская-Серафимы Дерябиной и Репина-Токарей.

Перед тем, как на второй секции "гурзуфского" путепровода была перерезана красная ленточка, глава Екатеринбурга поздравил всех горожан с завершением важного этапа в процессе строительства этого важного транспортного узла.
Напомним, что основная часть этой транспортной развязки была построена за полтора года.

Работы велись на участках очень загруженных транспортными потоками и сопровождались поочередным перекрытием движения то на одном, то на другом направлениях.
Специалистам треста "Уралтрансспецстрой", который выступил главным подрядчиком на объекте, пришлось переложить 17 километров различных сетей и коммуникаций, залить в различные элементы развязки порядка 5 тысяч кубометров бетона и закатать в асфальт 65 тысяч кв. метров дорожного покрытия. В результате были построены три 170-ти метровых путепровода и проложено 4,5 километра новых дорог и подъездных путей.

Помогали скорейшему сооружению развязки 10 привлеченных субподрядных организаций.
До конца года строители обещают сдать в эксплуатацию еще три съезда с улиц Гурзуфская и Репина на транзитную магистраль Токарей-Серафимы Дерябиной.

Причем два из них (спуск с улицы Репина вниз через территорию, ранее занимаемую АЗС "Лукойл", и правый поворот с выездной секции "гурзуфского" путепровода в строну Серафимы Дерябиной) будут иметь стопроцентную готовность. А последний и самый сложный съезд развязки, обозначенный в проекте номером 2, пока планируется запустить в "зимнем" варианте.

Сразу же за въездной секцией путепровода на Гурзуфской с правой стороны появится земляная насыпь, поверх которой лягут железобетонные плиты. По этой временной дороге въезжающие в город автомобилисты смогут спускаться с улицы Гурзуфской на транзитную трассу улиц Серафимы Дерябиной и Токарей и далее следовать либо в направлении улицы Крауля, либо подниматься на улицу Репина. Ну, а в следующем году, съезд N 2 будет выполнен в асфальто-бетоне и благоустроен, равно как и вся территория развязки.