Мексиканским архитектором Энрике Нортен был перестроен музей Ампаро, расположенный в Пуэбле. Среди прочих новшеств, он дополнил его новой террасой на крыше.
Расположение самого музея весьма необычное. Он растянулся на несколько зданий колониального времени. Поэтому имеющиеся условия для размещения современных коллекций уже не соответствовали требованиям 21 века. Мастерская TEN решила данную проблему следующим образом. Реконструкция коснулась, прежде всего, обновления интерьеров. Это включило в себя и полное их техническое переоборудование. Также был создан новый маршрут для осмотра и разработки общего музеографического прохода.
Самым выдающимся вкладом создателей проекта стало создание особой террасы, расположенной на крыше главного здания музея. Отсюда открывается неповторимый вид на историческую часть города, где и находится музей Ампаро. В виду того, что в данной части Пуэблы не других панорамных точек обзора, данная терраса позволяет гражданам и туристам разглядывать более детально купола и башни окрестных церквей. Ведь с имеющихся неподалеку узких улочек делать это крайне затруднительно.
В самом музее был добавлен, помимо всего прочего, новый вестибюль, который разграничил и соединил три главных раздела коллекций. Теперь работы мастеров 20 века, произведения эпохи барокко и доколумбовское искусство расположено в отдельных секторах. Попасть в каждую из областей стало намного проще. Так как тематические зоны хоть и расположены по отдельности, но связаны воедино.
Четкое разделение было введено между общественными пространствами и подсобными помещениями музея. Это должно повысить качественную эксплуатацию здания и эффективность его работы. Бюджет всего проекта составил четыреста миллионов песо, и включил также устройство нескольких новых залов для временных выставочных коллекций.
Заметка: навесы из поликарбоната — очень качественные, долговечные и эффективные сооружения, которые могут послужить и как защита, и как украшение. Мы занимаемся этим очень нужным делом.
Путевые Заметки
Ожидаемая рождественская ярмарка на Старом Рынке уже была почти закрыта, к вечеру существенно похолодало и народных гуляний не было замечено.
Но Познань оказался очень и очень красивым городом — особенно его старая часть.