В наше время реклама стала неотъемлемой частью жизни всего общества. Впрочем, это и неудивительно, поскольку реклама - это практически единственная возможность компаний, количество которых и без того немалое, продолжает неуклонно расти, выделиться на фоне конкурентов, как говорится, попасть на глаза потенциальным потребителям своих товаров или услуг.
Наружная реклама - один из наиболее эффективных видов рекламной продукции!
В наше время существует большое число различных видов рекламной продукции, однако объектом нашего внимания в рамках данной статьи станет наружная реклама (НР). Речь идёт о графической, текстовой или любой иной информации, носящей рекламный характер, для размещения которой используют специальные временные либо стационарные конструкции, располагающиеся на открытой местности.
Помимо этого, для размещения НР используют здания, сооружения, элементы уличного оборудования, а также НР нередко размещается над проезжей частью улиц и дорог либо же на них самих, на поверхности фасадов зданий, в которых находятся автозаправочные станции (АЗС).
О классификации объектов НР
Начиная разговор о классификации НР, сразу следует отметить, что она достаточно сложна. Прежде всего надо сказать, что объекты НР бывают:
- сетевыми;
- локальными.
Существует большое число рекламных носителей, используемых в НР, так, к примеру, речь идёт:
- о троллах - двусторонних рекламных конструкциях, что размещаются над проезжей частью с помощью вертикальных опор;
- о билбордах - отдельных щитах с рекламными плакатами;
- о суперсайтах - отдельностоящих щитов с большими рекламными плакатами;
- о ситилайтах - тротуарных панно, снабжённых подсветкой;
- о брандмауэрах - огромных плакатах или щитов на стенах зданий;
- о стритлайнах - шалашах, раскладушках, штендерах, которые являются выносными складными конструкциями с информацией на одной или двух рекламных поверхностях и пр..
Помимо этого, НР классифицируется по типу носителей:
- на лазерную рекламу;
- на крышные установки;
- на билборды;
- на суперсайты и суперборды;
- на видеоэкраны;
- на призматроны;
- на панель-кронштейны и пр..
О преимуществах НР
Следует отметить, что НР является одним из наиболее востребованным видом рекламной продукции, что обусловлено её неоспоримыми преимуществами:
- большим охватом всех категорий населения - детей, молодёжи, зрелых, пожилых людей разного уровня образования, социального статуса, рода занятий;
- доступностью для огромного числа людей, которые проходят, проезжают мимо места, где установлена НР, а потому она постоянно напоминает о себе;
- гибкостью, благодаря чему НР может концентрироваться в конкретных районах, более того, её действие может быть направлено на определённую группу населения и т.п., чем обеспечивается максимальный эффект её воздействия;
- высокой привлекательностью, поскольку НР отличается яркостью и красочностью;
- приемлемой стоимостью.
Компания "Новая идея"
Хотите заказать НР? Тогда вам следует прибегнуть к услугам харьковской компании "Новая идея", сотрудничество с которой обернётся для вас рядом преимуществ:
- широким выбором различных рекламных носителей, представленных объёмными буквами, лайтбоксами, фреймлайтами, акрилайтами, кристалайтами, световыми зеркалами и вывесками и пр.;
- широким спектром услуг, связанных фрезеровкой, лазерной резкой, 3D-печатью, изготовлением кассет, формовкой, гибкой металла, облицовкой фасадов и отделкой стен;
- высоким качеством всех предоставляемых услуг;
- приемлемой стоимостью услуг.
Компания "Новая идея" станет вашим надёжным партнёром!