Главная » Разное » Виды внешней рекламы

Обилие форм внешней рекламы употребляется для решения разных задач. В зависимости от объёмов системы и способов размещения все носители подразделяются на последующие многофункциональные категории: вывески-указатели, штендены, маркетинговые щиты и различные установки, которые размещаются поблизости от компании и способствуют отыскать ее покупателю.

Наружная реклама

Имиджевые системы, создаются сообразно персональному плану, это уникальные маркетинговые системы, содержащие большие буквы, подсветку неоном, дюралайт и выглядят достаточно элегантно.

Медиа-носители - обычные системы, на которых располагают рекламу для охвата целевой аудитории, продвижения собственных услуг и продуктов.

В центре города человека обхватывает большой поток информации, тяжело приостановить взор на чем-то одном и определиться с выбором. Потому наружная реклама обязана, как минимум владеть двумя чертами.

  1. Обязана кидаться в глаза. Человек, окруженный действием различной рекламы, обязан направить свой интерес конкретно на ваш носитель.
  2. Реклама должна быть броской, принципиально сотворить характер, который человек будет запоминать и при мельчайшем напоминании станет восстанавливать.

Следует отметить отдельно рекламу в метро, которая обладает определенной спецификой обусловленной собственно пространством размещения. Как известно, в рекламе стараются использовать механизмы овладевающие сознанием и стремлениями потребителей и с данными целями используются яркие света, смена рисунков, звуки. На территории метро люди изначально являются более восприимчивыми, так как слушают ритмичный звук поездов, наблюдают только особенное искусственное освещение.

В связи с перечисленными факторами реклама метро ценится. Вы можете прочитать тут подробнее про рекламу в метро.

Разнообразие рекламных носителей

Световые короба считаются более часто встречающейся муниципальной внешней рекламой. Обилие фигур световых коробов дает возможность применять их и в уличной и во внутренней интерьерной рекламе. В уличной городской рекламе используют двухсторонние варианты, позволяющие увеличить в разы обзор. Внутри короба установлены световые составляющие, что улучшает шансы видимости в ночное время.

Более эффективные и броские элементы - это большие объемные буквы, используемые в рекламных носителях. Обилие применяемых материалов и стилистических форм дают возможность более действенно и эффективно донести рекламу.

Фаворитом посреди рекламных носителей является неон. Вероятность успеха данного продукта огромна и в связи с данным фактом используется там, где наблюдается существенное количество людей, например это реклама в аэропортах или на стадионах. Неоновая реклама дает возможность создавать носители различной конфигурации, имеет огромную цветовую гамму, дает возможность применения режима, пульсации, применяема в сочетании с другими носителями, высококачественна и долговечна.

Крышевые установки-довольно большие маркетинговые носители, расположенные в кромках кровель построек. Могут состоять из огромных букв или ровной поверхности с наружной подсветкой. Безупречный маркетинговый ход, прельщающий взоры людей и днем и ночью.

Наружная реклама

Панель-кронштейн устанавливается в районе движения транспорта и имеет два поля для рекламы. Располагается под таким углом, что бы было видно и пешеходам и проезжающим автомобилистам.

Рекламный козырек несет в себе не только маркетинговую функцию, но и защищает от дождя и снега и создать красивый и стильный вход.

Штендеры - выносные рекламные щиты, самая вразумительная и дешевая реклама. Инновационные материалы, используемые в их создании дают возможность выносить их на улицу в любое время года и использовать при любой погоде.

Таблички могут служить указателями, содержать информацию, быть настольными, дверными и т. п. Так же могут создавать интерьер и быть незаменимой частью стиля помещения. У данного типа рекламы вообще нет никаких ограничений.

Информативные стенды это стенды с постоянно меняющимися данными. Стенды могут быть из прозрачных Поливинилхлоридных кармашков либо орг. стекла различных форматов и глубины, железные с магнитными держателями либо с поверхностями, на которых пользуются маркеры. Данные функции разрешено скооперировать в одном единственном щите, что значительно расширяет поле деятельности его применения.


Виды наружной рекламы. Креатив в наружной рекламе