Главная » Публикации » Зачем сети гипермаркетов «Петрович» реклама на узбекском и таджикском языках?

Зачем сети гипермаркетов «Петрович» реклама на узбекском и таджикском языках?

Сначала разберемся, что же собой представляют гипермаркеты "Петрович"? Полное название компании ООО "Строительный Торговый Дом "Петрович", сокращённо СТД "Петрович". Появилась она в 1995 г. и осуществляет торговлю стройматериалами.

СТД включает в себя собственную металлобазу, различные производственные площадки, 3 магазина самообслуживания, которые предназначены для покупателей, приобретающих небольшие и крупные партии товара за наличный расчёт. Про такие магазины говорят, что они соответствуют формату cash&carry.

Кроме того, СТД "Петрович" является крупным владельцем целой огромной сети, состоящей из 12 баз торговли строительными материалами, которые расположены не только в самом Санкт-Петербурге, но и в области. Торговля осуществляется в сегменте В2В.

Почему же СТД "Петрович" заказал печать десяти тысяч экземпляров листовок на узбекском и таджикском языках?
Как пояснил Алексей Журавлев, управляющий этой крупной компании, товар их покупают строители-профессионалы, бригады строителей, уполномоченные небольших фирм.

Часто заказчиками бывают представители из Узбекистана или Таджикистана, которые не особенно хорошо знают русский язык. Из-за того, что покупатели и продавцы плохо понимали друг друга, часто приходилось отказываться от выгодных сделок.

В настоящее время положение изменилось, на работу нанята специальная служащая, которая хорошо знает таджикский и узбекский языки. Переводчица для работы пользуется специальной линией, выделенной в колл-центре.

Рекламные материалы на этих двух языках тоже призваны служить для преодоления языкового барьера. По сообщению пресс-службы СТД "Петрович", рассылка таких листовок будет производиться заказчикам прямо на строительные площадки.

В агенстве по рекламе под названием "062-Реклама" было заявлено, что такая идея не нова. В больших многонациональных мегаполисах Европы уже давно практикуют печать листовок рекламного характера на языках, которые не являются государственными.

По мнению Алексея Журавлева, все эти действия помогут наладить очень хорошие отношения с таджикскими и узбекскими заказчиками и поднять работу с ними на более высокий уровень. Ведь в компанию с каждым днём обращается всё больше и больше покупателей из Таджикистана и Узбекистана.

Но, по сообщению dp.ru, не все поддерживают такое начинание. Кирилл Куценко, который занимает пост генерального директора компании Marketing Group Company, заявил, что в последнее время в обществе наблюдается рост антимигрантских настроений.

И этот маркетинговый ход, который активно проводит СТД "Петрович", не пойдёт на пользу компании. Григорий Куценко ещё отметил, что зря не был выбран какой-нибудь один язык, ведь между узбекскими и таджикскими мигрантами всегда были сложные отношения.