Главная » Полезные статьи » Мэр и губернатор проконтролировали ход работ на важнейших дорожных объектах

Мэр и губернатор проконтролировали ход работ на важнейших дорожных объектах

Глава уральской столицы Аркадий Чернецкий и губернатор Свердловской области Эдуард Россель в ходе сегодняшнего объезда проинспектировали важнейшие дорожные стройки уральской столицы.

Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, в первую очередь руководители города и области посетили строительство развязки в районе улиц Гурзуфская, Токарей и Репина. Сегодня утром пущено сквозное двухстороннее движение по восточной полосе постоянной трассы ул.

Токарей, а также работает правый съезд с Токарей на улицу Металлургов. По словам главы Екатеринбурга, к концу этой недели будет запущен правый съезд на улицу Репина.

В сентябре будут готовы к запуску в эксплуатацию все основные транзитные магистрали, две из которых строятся на оси улицы Гурзуфской и одна на улице Репина. В целом же глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед строителями задачу завершить основные работы на данной развязке и запустить ее в эксплуатацию в 4 квартале текущего года.

Далее были проверены работы на самой длинной в Екатеринбурге транспортной эстакаде, протяженность которой, в итоге, составит почти 800 метров, сооружающейся в районе Московской горки. Она пройдет вторым ярусом над ныне существующей проезжей частью улицы Московской в направлении улицы Фурманова и свяжет путепровод рукавами-съездами с улицами Большакова, Ясная и Посадская.

Работы здесь ведутся согласно графику.
Здесь уже открыто сквозное движение с Большакова на Посадскую. Напомним, при строительстве транспортной развязки ликвидировано автомобильное кольцо на Московской и теперь пересечение улиц представляет собой перекресток.

Следующим этапом строители планируют запустить движение по дублеру улицы Московской для того, чтобы организовать выезд на Посадскую. Ожидается, произойдет это до 5 сентября, то есть уже на будущей неделе.

Согласно поставленной Аркадием Чернецким задаче, полностью этот объект будет сдан в эксплуатацию в 2010 году.
"На этом объекте очень большой объем работ, большая нагрузка на следующий год, что касается того, что должно быть в этом году сделано - полдела мы сделали, запустили транзит с Посадской на Большакова и должны в начале сентября сделать правый поворот с Московской на Посадскую.

Это объем работ нынешнего года плюс мы должны закончить строительство мостового пролета, переходим с Посадской на Большакова, чтобы машины могли ездить спокойно, и над ними техника не работала", — отметил Аркадий Чернецкий.
Следующий объект — дорога по улице Щербакова, где идет второй этап работ.

Согласно задаче, поставленной главой муниципалитета, до конца текущего года дорожные строители должны будут построить на этой транзитной магистрали новую полосу движения на участке от улицы Павлодарской до улицы Лыжников. Протяженность данного участка составит около 750 метров.

Напомним, первым этапом реконструкции этой транспортной магистрали сделан участок от улицы Самолетной до улицы Павлодарской. В результате проделанной работы здесь были проложены две современные полосы движения шириной по 10,5 метров каждая.

Протяженность реконструированного дорожного участка составила около 700 метров. Помимо расширения старой дороги специалисты ГУДСР, согласно утвержденному главой города проекту, ликвидировали автомобильное кольцо на пересечении улиц Щербакова и Самолетной и оборудовали здесь Т-образный перекресток.

Это упростило движение автопотоков и позволило минимизировать заторы транспорта на транзитной магистрали улицы Щербакова, являющейся выездом из города на Челябинский тракт.
Также Эдуарду Росселю была продемонстрирована эспланада, спускающаяся от Московской горки к третьей очереди торгового центра "Гринвич" и новая пешеходная зона по улице Вайнера.

"Впечатления от строительных работ и планов хорошие. То, что мы сегодня смотрели — решение серьезных проблем Екатеринбурга, решение проблем развязок. Мы в свое время смотрели с Аркадием Михайловичем, всего надо сделать 21 развязку.

Стоимость по тем временам была, по-моему, 24 миллиарда рублей, очень большие затраты. Хотелось бы решить вопрос быстрее, но не получается. Но то, что делается сегодня — реализуется хорошо.

Развязки, которые мы сегодня посмотрели — это места, где было наибольшее скопление автомобилей, и с пуском этих развязок решается очень серьезная транспортная проблема. Появляется логика: организован выезд на север нашей области, теперь будет закончен въезд и выезд в сторону Перми. Работы идут хорошо и по Челябинскому направлению", — поделился впечатлениями глава региона Эдуард Россель.