Главная » Лучшие статьи » Маленький город внутри мегаполиса

Современный мегаполис — это в первую очередь люди. Огромное количество жителей большого города обладает ещё более внушительным числом потребностей, нужд и желаний, как потребительских, так и нематериальных. Перед успешным предпринимателем сегодняшнего дня стоит непростая задача — удовлетворить каждую из потребностей. Несложно догадаться, что для увеличения прибыли ему нужно «гасить» каждую нужду покупателя оптом.

Именно эта мысль и породила создание торгово-развлекательных центров, без которых представить современный большой город, невозможно. Это своеобразная Мекка для потребителя. Первые торговые центры стали появляться ещё в XIX веке. Прошло время, поменялись реалии. И теперь перед предпринимателями стоят куда более важные вопросы, нежели те, что имели место быть два века назад. Им важно сочетать в торгово-развлекательном комплексе все. Для этого нужно учитывать тенденции развития брендов, разбираться во франшизах и знать, как открыть свой кинотеатр.

Как же осуществляется строительство торговых центров? Это долгая и кропотливая работа. Первоочередная задача — выбор участка. Важно проанализировать территорию. Следующий этап - это определение концепции торгового объекта. К примеру, невозможно представить хозяина торгового центра в сердце города, которому не пришла в голову мысль 3д кинотеатр открыть. После нужно выбрать оптимальное положение относительно объектов инфраструктуры и определиться с этажностью и площадью здания. Следующая задача — утвердить дизайн, исходя из концепции. Далее в ход вступают маркетологи. Им нужно рассчитать покупательские потоки и создание схем движения посетителей. Также объем товарных потоков утверждается на этом этапе.

Предварительные расчеты требуют участия обширного круга различных специалистов: маркетологов, проектировщиков, дизайнеров, самих торговцев и технологов, которых опытный предприниматель оставит в своей команде и для дальнейшей работы. Ведь в последствие будет возникать масса проблем. Нужно будет следить за финансами, удерживать арендаторов и постоянно развивать торговую площадь. Искать новых людей для того, чтобы разработать проект реконструкции кинотеатра, по меньшей мере, нецелесообразно.

Строительство зданий из металлоконструкций традиционно пользуется большим спросом у заказчиков в силу того, что считается одним из самых быстрых способов.

Уже после сдачи объекта в эксплуатацию перед предпринимателем возникают сотни новых вопросов. Хотя аренда площади в торгово-развлекательном комплексе приносит внушительный пассивный доход, его хозяин должен быть готов к тому, что он несет ответственность в таком объеме, как глава небольшого государства.


Сакура парка УЭНО. Токио. Япония