Главная » Полезные статьи » Запорная арматура задвижки

Запорная арматура задвижки

При прокладке коммуникаций используется огромное количество материалов и специальных комплектующих. В огромных коммуникационных комплексах, где необходимо оптимизировать всю систему в общем, огромное значение имеет тщательная подборка всех комплектующих, чтобы после монтажа не возникало аварийных ситуаций и система была стабильной в эксплуатации.

При прокладке коммуникаций, связанных с монтажом трубопровода, активно используется запорная арматура, а в частности задвижки. Как понятно из названия, задвижки – это приспособление по регулированию потока внутри трубопровода, задвижки регулируют поток по принципу возвратно-поступательного хода в перпендикулярном сечении трубы.

Сами по себе задвижки имеют достаточно сложную классификацию. Их можно подразделять на разные типы и виды по различным параметрам.

В первую очередь, задвижки делятся на виды по принципу материалов, из которых задвижки сделаны. Так различают задвижки стальные фланцевые, чугунные задвижки, задвижки из нержавеющих материалов, а также из сплавов цветных металлов.

Такое разнообразие в видах задвижек объясняется тем, что каждый вид коммуникации подразумевает различную среду внутри трубопровода, она может быть щелочной или кислой, это может быть обыкновенный водопровод или канализационная система, разные виды задвижек имеют строго свое применение при монтаже коммуникаций.
Во-вторых, задвижки принято разделять по принципу работы механизма запорной арматуры.

Здесь можно выделить клиновые задвижки и параллельные задвижки. При этом, как Вы можете догадаться, разные типы задвижек используют кардинально различающиеся способы регулирования потока внутри трубы.

В-третьих, задвижки принято разделять по диаметру внутреннего сечения задвижки. Так различают полнопроходные задвижки и задвижки с суженным проходом.

Полнопроходные задвижки подразумевают, что диаметр сечения трубы равен диаметру сечения внутри задвижки, то есть в процессе эксплуатации задвижки не будут создавать разницу давлений. Если говорить о задвижках с зауженным проходом, то здесь внутреннее сечение задвижки меньше.

Это бывает необходимо, если нужно отрегулировать давление и скорость потока в трубопроводе.
Как правило, принцип работы любой задвижки основывается на принципе механизма "винт-гайка", поэтому задвижки также можно подразделить на задвижки с выдвижным или не выдвижным шпинделем.

Подводя итоги, следует обратить внимание, что показателем хорошей и бесперебойной работы любой коммуникации является тщательный подбор всех ее элементов. Если за дело берутся профессиональные инженеры, то Вы можете быть уверены, что они смогут подобрать оптимальные комплектующие Ваших коммуникаций, будь то задвижки или прочие ее элементы.

Мы являемся лидерами на рынке продажи и монтажа коммуникационных систем. Среди наших объектов огромное количество сложных комплексов систем, которые продолжают свою безаварийную работу в течение долгого времени. Мы предлагаем Вам не только разработку и монтаж коммуникационных комплексов, но и последующий сервис по обслуживанию системы.