Развитие сервисов не стоит на месте, и очередной новинкой на строительном рынке Москвы стала электронная сервисная клиентская система 45 Online, разработанная "Объединением 45-М", входящим в состав ГК ЛСР.
Данная сервисная система позволяет клиентуре компании отслеживать по электронной карте столицы перемещение автобетономесителей, причем, это происходит в режиме реального времени.
В системе 45 Online можно отследить параметры, время и объемы своих заказов (включая время заводской загрузки бетона в автобетономеситель, класс бетона, время прибытия груза на строительную площадку и др.). Всю эту информацию можно будет найти в личном кабинете на веб-ресурсе компании "Объединение 45-М", закрытые индивидуальные пользовательские странички будут содержать полную информацию о реквизитах бухгалтерских документов, порядках платежей и стоимости заказов.