Много ли нужно, для открытия своего дела?
- Хороший бизнес-план
- Стартовый капитал
Без аналитики региона, в котором человек желает устроить свой бизнес, стратегию разработать невозможно. Поэтому, прежде всего, необходимо исследовать потребительский спрос на услугу или товар, не является ли он сезонным (чтобы определить стабильность дохода), не превышает ли количество конкурентов допустимый процент на душу населения и, естественно, необходимо узнать отношение закона к роду предполагаемой деятельности. Это несколько пунктов, которые должны показать, стоит ли начинать коммерческую деятельность.
Второй важный момент - это стартовый капитал. Не всегда у начинающего предпринимателя есть средства для закупки необходимого оборудования или аренды помещения. По этой причине большинству людей приходится обращаться к помощи извне, то есть к банковским структурам. В РФ развито много программ для поддержки трех уровней бизнеса. 2013 год обозначился тем, что стали падать кредитные ставки для коммерческих структур, это хорошая новость, потому что они являются основными потребителями крупных банковских займов. Развиваются также программы, рассчитанные на кредитование юридических лиц. Правительство РФ и государственные банки, в свою очередь, стимулируют возможность понижения ставок и получение кредита по упрощенной форме.
Хорошей новостью для сектора малого бизнеса является подписанный президентом РФ указ о снижении страхового взноса. Закон вступит в силу с 1 января 2014 года. Этот закон снимет бремя и даст возможность для развития. Он практически возвращает к сумме, которая была до 2013 года. После повышения этого платежа в 2013 году около 500 тыс. коммерческих предприятий прекратили свою деятельность.
Хороший бизнес-план и стартовый капитал, правительственные программы для развития малого и среднего бизнеса являются хорошим подспорьем. Но, кроме этих необходимых сегментов рынка, необходимо также знать варианты развития коммерческой деятельности. Например, франчайзинг. Для того чтобы стать участником франшизы, необходимы средства. Финансовые структуры банковского сектора охотно идут на кредитование подобных проектов. Предприниматель, который платит за участие в бизнесе под раскрученным брендом, получает ряд преимуществ: базу клиентов, продукцию по закупочным ценам, обученный персонал, оборудование и доход с первого дня работы.
По материалам: www.bancaintesa.ru
Резня малого бизнеса