Так получилось, что в течение последних двадцати лет наши соотечественники стали путешествовать гораздо больше, чем ранее. На то есть целый ряд политических и экономических причин. Но здесь хочется обратить внимание читателя на то, что путешествия по разным странам и континентам, посещения удивительных по красоте мест, уникальных архитектурных сооружений и просто проживание в современных фешенебельных отелях Западной Европы, Арабских Эмиратов, Турции с Египтом сказывается на формировании вкусов наших потребителей их, запросах при обустройстве собственного жилья. Удовлетворить такие потребности бывает не всегда просто для обычной строительной бригады.
Первое слово в формировании нового взгляда на создание уютного и современного интерьера у россиян, сказали, скорее всего, отели египта, которые первое время поражали своем великолепием не слишком избалованных красотой и разнообразием жителей обычных многоквартирных, стандартных домов советской постройки. И пошли на российские, украинские, белорусские строительные рынки покупатели в поисках новых отделочных материалов для ремонта, элементов декора, сантехники и прочих аксессуаров, соответствующих зарубежному внешнему виду и качеству. А за спросом подтянулось и предложение.
Сегодня уже чуть ли не каждый месяц в магазинах, предлагающих покупателям материалы для строительства и ремонта, появляются новинки, обладающие уникальными, ранее невозможными эксплуатационными и эстетическими качествами. Сейчас уже никто даже не задумывается, что импульсом для их появления на территории СНГ стали чуть ранее отели турции, а позже гостиницы и отдельные апартаменты Испании, Франции, Германии и США. В этой связи стали возможны даже некоторые прогнозы. Так, для того чтобы узнать, что будет пользоваться спросом в сфере ремонта квартир в наступающем сезоне, достаточно полистать журналы интерьеров из наиболее развитых и посещаемых нашими туристами стран. Ведь все это обязательно будет востребовано и в нашем государстве.
Так, что зарубежные путешествия не только позволяют отдохнуть, набраться сил и позитивных впечатлений, но и дают очередной импульс в формировании потребительских запросов при ремонте квартир простых граждан, не так давно побывавших в Таиланде или Индии, Китае или Сингапуре, в Великобритании или Испании. Что, несомненно, делает жизнь разнообразнее и интереснее.