Обветшалые здания Санкт-Петербурга могут быть переоборудованы под паркинги с многоуровневой структурой. Соответствующий проект разработан группой компаний "Размах". В настоящее время проект направлен на согласование в Комитеты управления городским имуществом и транспортно-транзитной политики.
Специалистами ГК "Размах" было произведено исследование рынка интегрируемых паркингов с целью выявления наиболее приемлемых и экономически выгодных для Петербурга решений.
Анализ показал, что многоуровневые наземные паркинги имеют ряд преимуществ в сравнении с подземными. Так, при строительстве наземных паркингов требуется намного меньший объем инвестиций (40 млн рублей для автостоянки на 144 машиноместа, площадью в 540 м2 против 100 млн рубле для подземного паркинга), сроки строительства наземных паркингов более сжатые (21 месяц против 3 лет для подземного паркинга), не требуются технически сложные работы по гидроизоляции, работы по укреплению грунтов, согласования в отношении недропользования и многое другое.
Себестоимость эксплуатации машиномест в наземном многоуровневом механизированном паркинге значительно меньше, чем в обычных паркингах..
Строительство наземных коммерческих паркингов в уже существующих зданиях, по мнению специалистов ГК "Размах", позволит также решить проблемы, которые неразрешимы при строительстве подземных паркингов на территории города. В частности, проблемы при обнаружении залегания старых фундаментов, слабые грунты, невозможность соблюдения границ санитарно-защитных зон, нарушение слабых оснований соседних зданий и последующие жалобы владельцев зданий на то, что поврежден коммерческий линолеум и отделка помещений, и т.д.