img class=size-medium wp-image-41722 alignleft title=0asdf1041051sadf0 src=http://instrumentsamara.ru/wp-content/uploads/2014/01/0asdf1041051sadf0-300x253.jpg alt= width=300 height=253 /Вагонка «штиль»: классы Вагонка пользуется особой популярностью. Есть немало разновидностей этого стройматериала — вагонка «штиль», вагонка евро, традиционная вагонка. Создавать безупречно гладкие поверхности позволяет именно первый тип изделия. Выделяют следующие классы вагонки – «C», «Экстра», «B» и«A».
Рассмотрим каждый из классов более подробно. • Вагонка класса «A». Такой материал может иметь на лицевой поверхности здоровые сросшиеся сучки. Диаметр этих сучков составляет не более одной трети ширины. Возможны сучки выпавшие на кромке изделия, глубина которых составляет до пяти миллиметров, а также допускаются выщербины, кармашки смоляные и маленькие сколы. • Изделия «Экстра» класса.
В данном случае на лицевой поверхности могут быть большие сросшиеся сучки, диаметр которых составляет не более восьми миллиметров. Еще возможны смоляные кармашки величиной до пятнадцати миллиметров. • Изделия «C» класса могут иметь определенные дефекты. Однако при этом вагонка штиль класс С не должна иметь гнили, сучков, которые выпали, вмятин, выщербин либо сколов более десяти миллиметров. • Вагонка «B» класса. Для этого материала не предусмотрены строгие ограничения по внешнему виду.
Он может на лицевой стороне иметь самые разные виды сучков диаметром до одной пятой ширины изделия. При производстве вагонки «штиль» применяется древесина самых разных пород, однако чаще всего в этих целях используют хвойные породы деревьев. В качестве исходного сырья используется сосна и ель. В целом производство «штиль» вагонки не отличается от изготовления евро либо простой разновидностей.
p class=videoiframe width=545 height=409 src=https://www.youtube.com/embed/oQFywXAqUpM frameborder=0 allowfullscreen=allowfullscreen/iframebr /bПлюсы и минусы 4х метровой вагонки штиль/b/p