В среду 3 апреля в правительстве Самары и ее области был поднят вопрос о проекте строительства магистрали «Центральная». Данный проект планируется сделать поэтапно. Сначала будут проводиться работы по возведению участка от проспекта Кирова до платформы Дачной, следующим этапом будет расширение проспекта Карла-Маркса до площади Урицкого.
Игорь Мурох, главный инженер проектов компании «Трансмост», сообщил всем участникам совещания, что было предусмотрено и запланировано два варианта развития улицы. Он пояснил, что в первый вариант входит развитие магистрали непрерывного движения, где будут построены двухуровневые развязки. Такой план ориентирован в главной мере для развития автомобильного транспорта. Второй вариант имеет городской характер, где будет регулироваться движение, и выделены специальные полосы для общественного транспорта. Мурох отметил, что второй вариант проекта обойдется властям на много дешевле, и отлично впишется в мировую концепцию отказа от личного транспорта в пользу общественного. В первом варианте проекта в план входила разработка четырех эстакад. Более того, на совещании рассмотрели вариант создания многоуровневых парковок в пространстве под эстакадами.
Губернатором Николаем Меркушкиным было поручено, тщательно продумать технологию обоих вариантов, и остановиться на одном, который самым оптимальным образом подойдет региону. На планируемой новой магистрали, возможно, будет сокращение числа полос с шести до четырех. Глава Самарского региона считает, что данная концепция поможет уменьшить подъездные пути по эстакадам. Это в свою очередь сохранит непрерывное движение на магистрали. Он также отметил, что такой план поможет снизить стоимость проекта.