Главная » Новости компаний » Торговые центры Симферополя: взгляд изнутри

Торговые центры Симферополя: взгляд изнутриПо результатам прошлого года в Симферополе действовало 9 объектов, которые можно условно отнести к формату торговый центр ( Центрум, Таир, Фокстрот Маркет, Берг, ЦУМ, Палас, Крым, ФМ, Пассаж). Таким образом, общая площадь торговых центров Симферополя составляет немногим более 54 тыс. кв.м. Также в городе действует несколько крупных гипермаркетов, супермаркетов. В подобных условиях особенно сейчас, в условиях кризиса, торговые центры должны быть конкурентоспособны, и здесь большую роль стоит отнести на внутренний дизайн и интуитивно понятные планировки торговых объектов, отмечает строительно-проектный ресурс domobaza.info.

 

 

Большое значение имеет количество входов для посетителей, так как большое количество входов повышает уровень удобства посетителей.

Одноэтажное здание «Новая линия» имеет два входа, которые расположены вблизи паркинга, что очень удобно для посетителей. В одном крыле расположен магазин техники Comfy и мебельный магазин, в другой – строительный гипермаркет «Новая линия». Два крыла соединены торговым коридором в котором расположены меньшие арендаторы. Планировку «Новой линии» можно считать удачной.

Вход в ТЦ «FM» также осуществляется с парковки. Связь между этажами реализуется с помощью эскалаторов и лестниц. Удачная планировка торговых точек, достаточно просторно на этажах. Сейчас ведется строительство второй очереди ТЦ «FM».

Удачную планировку имеет ТЦ Сильпо. На втором этаже открывается панорамный вид на продовольственный супермаркет, расположенный на первом этаже. Торговые точки на втором этаже размещены по кругу, передает domobaza.info. Также на втором этаже расположены скамейки для посетителей и небольшой декоративный фонтан.

«Крым», «Центурм», «Палас» имеют интуитивно понятную, удобную планировку. В «Центруме» и «Паласе» используются эскалаторы. В ТЦ «Палас», для удобства покупателей,  также присутствует панорамный лифт.

ТРЦ Берг имеет три входа, что удобно для посетителей. Связь между этажами осуществляется с помощью эскалаторов. Магазины расположены в основном по кругу, но есть тупиковые ответвления куда реже заходит покупатель, что приводит к конкуренции среди арендаторов в выборе месторасположения.

            Покупателю, первый раз посетившему «Пассаж», довольно сложно будет разобраться в хитрой планировке большого здания. После прохождения -1 этажа нужно по улице перейти к одному из входов на 1-6 этаж. Посетитель просто теряется и вместо достижения цели посещения торгового объекта, тратит время на поиски нужного магазина.

Вас интересует плитка кимоно? Тогда вам стоит посетить портал коллег. Так как на нем вы найдете широкий ассортимент красивой плитки по лояльно низким ценам.