Строительство. Ru пишет, о том, что в мерии обсуждалась программа о том, как в ближайшие годы в столице будет развиваться транспортная система. До 2020 года в Москве собираются реконструировать и проложить множество новых дорог: приблизительно около 400 километров. Появятся новые станции метро и около 130 километров новых линий метро. Городской бюджет выделит на новую программу почти три триллиона рублей, а полтора триллиона дадут частные инвесторы.
В процессе внедрения нужных городу программ предстоит решить множество важных проблем: дорожно-уличная сеть плохо связана, в городе много личного автотранспорта. На данный момент множество москвичей три часа в день тратят на дорогу, на работу и с работы. Автомобилисты должны использовать в часы пик метро, троллейбусы и трамваи.
Мери подсчитала, что если 70 % населения внемлет голосу разума и станет пользоваться общественным транспортом, то на дорогу у москвичей не будет уходить более часа. При этом вместимость пассажиропотока на общественном транспорте возрастёт на 30 %. Этот вопрос можно решить при помощи обновления вагонного состава.
Кроме этого, министерство транспорта одобрило строительство платной дороги. Платную дорогу построят длиной шесть километров, и она будет соединять дорогу в Домодедово и трассу м4 Дон.
Строительство новой дороги обойдется в 10 миллионов рублей.
На данный момент в Москве строят на Волоколамском шоссе и собираются её закончить осенью. Новый путепровод построят в Ховрино. За полтора года собираются возвести эстакаду на шоссе энтузиастов реконструировать развязку Ленинского проспекта и МКАД. До конца года хотят реконструировать Ленинский проспект. В дальнейшем будут строить новые эстакады.
ВВ. 2014 году достроят Алабяно – Балтийский тоннель. Его строят на глубине 40 метров. Это будет две линии подземки и автомобильная дорога. Работа идёт полным ходом.
Напомним, что размеры строительства новых дорог в Москве в сравнении с 2010 годом возрос в 4 раза. Пока пассажиропоток возрастает, а народ на метро не пересаживается. Тем не менее, дороги строят.
Тем не менее, Власти столицы продолжают обещать дать активную и полную жизнь столичному общественному транспорту, и видят в этом решение проблемы. Общественный транспорт приобретет всевозможные преимущества при проезде по дорогам. Новые станции метро и железнодорожные пути продолжают строить, а так же реконструировать дороги. Так же в столице планируется развивать велосипедное движение.