Главная » Новости компаний » Строительство транспортных систем в Москве

Строительство. Ru пишет, о том, что в мерии обсуждалась программа о том, как в ближайшие годы в столице будет развиваться транспортная система.  До 2020 года в Москве собираются реконструировать и проложить множество новых дорог: приблизительно около 400 километров. Появятся новые станции метро и около 130 километров новых линий метро. Городской бюджет выделит на новую программу почти три триллиона рублей, а полтора триллиона дадут частные инвесторы.

В процессе внедрения нужных городу программ предстоит решить множество важных проблем: дорожно-уличная сеть плохо связана, в городе много личного автотранспорта. На данный момент множество москвичей три часа в день тратят на дорогу, на работу и с работы.  Автомобилисты должны использовать в часы пик метро, троллейбусы и трамваи.

Мери подсчитала, что если 70 % населения  внемлет голосу разума и станет пользоваться общественным транспортом, то на дорогу у москвичей не будет уходить более часа.  При этом вместимость пассажиропотока на общественном транспорте возрастёт на 30 %. Этот вопрос можно решить при помощи обновления вагонного состава.

Кроме этого, министерство транспорта одобрило строительство платной дороги.  Платную дорогу построят длиной шесть километров, и она будет соединять дорогу в Домодедово и трассу м4 Дон.

Строительство новой дороги обойдется в 10 миллионов рублей.

На данный момент в Москве строят на Волоколамском шоссе и собираются её закончить осенью.  Новый путепровод построят в Ховрино. За полтора года собираются возвести эстакаду на шоссе энтузиастов   реконструировать развязку Ленинского проспекта и МКАД. До конца года хотят реконструировать Ленинский проспект.  В дальнейшем будут строить новые эстакады.

ВВ. 2014 году достроят Алабяно – Балтийский тоннель.  Его строят на глубине 40 метров. Это будет две линии подземки и автомобильная дорога.  Работа идёт полным ходом.

Напомним, что  размеры строительства новых дорог в Москве в  сравнении  с 2010 годом возрос  в 4  раза. Пока пассажиропоток возрастает, а народ на метро не пересаживается. Тем не менее, дороги строят.

Тем не менее, Власти столицы продолжают обещать дать активную и полную жизнь столичному  общественному транспорту, и видят в этом решение проблемы. Общественный транспорт приобретет всевозможные  преимущества  при проезде по дорогам. Новые станции метро и  железнодорожные пути продолжают строить, а так же  реконструировать дороги.  Так же в столице планируется развивать велосипедное движение.