Главная » Строительство » Станционный комплекс «Нижний Бестях» строится рекордными темпами

Станционный комплекс "Нижний Бестях" — вновь возведенный в Якутии социальный объект является одним из самых масштабных на местной территории. Так, его общий метраж приравнивается к 100 гектарам. Объект состоит из 28 км путей, 120 строений разного назначения и 70 стрелочных переводов.

В настоящее время вокзал "Нижний Бестях" считается лицом всего комплекса станций.

Его фасадная часть создана в стиле, который максимально приближен к классическому архитектурному стилю на Дальнем Востоке. Во внутренних помещениях национальные нотки созвучны с колоритом Якутии. Вокзал может пропускать примерно 100 человек ежечасно, и оборудован специальной системой обогрева и энергоэффективности, которая максимально подходит к местному климату.

В процессе строительства линии железных дорог Беркакит-Томмот-Якутск возвели 809 км полотна железных дорог. Также, построено больше 330 рукотворных конструкций, в число которых входит 9 мостов более 100 метров в длину и 85 мостов протяженностью до 100 метров. Также сооружены здания для технического обслуживания, станции, линии связи на всем пути и объекты электроснабжения.

Кстати, если вам необходимы снабженцы разных направлений, то вы можете посмотреть нашу базу данных рабочих на сайте www.stroydb.com.

Нужно сказать, что возведение путей Беркакит-Томмот-Якутск шло со скоростью, которую можно сравнить с темпами строительства БАМа.

Во время пика строительных работ компания Трансстрой возводила по123 шпально-рейсовой решетке ежегодно. Цена одного километра приравнивалась к 110 миллионам рублей, тогда как строительство дорог в других регионах, в более подходящем климате оценивается в 200–250 миллионам рублей за километр.

По словам главы ЗАО "Инжиниринговой корпорации „Трансстрой" — Али Ширин оглы Алышова, подходит к концу реализация масштабного проекта, очень значимого для развития системы транспорта Дальневосточного региона. Из-за грандиозности проекта и сложности поставленных задач, а также необходимости высоких темпов работ в суровом климате, коллектив работает на пределе своих возможностей. В настоящее время строительство идет очень быстро. Все объекты, по планам, должны быть сданы к завершению 2013-го года.