В следующем году выйдет новое поколениекультового родстера MazdaMX-5 Miata. Этот автомобиль уникален, ведь он является крайне лёгким и доступным. С момента своего появления в 1989 году MX-5 обрела массу поклонников – преимущественно зарубежных студентов, ведь для многих из них этот родстер стал первым автомобилем. Нынешняя, третья MazdaMX-5 выпускается с 2005 года, и, к слову, доступна российскому покупателю за 1 301 000 рублей. Однако эта модель, несмотря на достаточно высокий уровень популярности и череду своевременныхрестайлингов, за годы существования уже морально устарела. Поэтому следует заменить её на не менее достойную MX-5 нового поколения.
Через год после своего выхода в свет Мазда обретёт близнеца – AlfaRomeoSpiderочередной, седьмой по счёту, генерации. Впрочем, если маздовский родстер будет выдержан в стиле новойMazda6 и кроссовераCX-5, то альфовская версия, для которой можно купить пневматические колеса (далее), обязательно будет выглядеть так, как и её соклановцы – то есть получит фирменную треугольную решётку радиатора и большие миндалевидные фары.
По габаритам новые родстеры недалеко уйдут от нынешнего поколения Миаты. Однако вес теперь будет снижен – всего лишь 800 кг! Всему виной различные ультрасовременные материалы, которые будут использоваться в новых моделях.
Стандартным двигателем Мазды будет «атмосферник»нового семейства SkyActiv объёмом 1,6 литра мощностью примерно 132 лошадиные силы. Как утверждает японская фирма, турбомотора нам ждать уж точно не стоит, хотя он имеется у нынешнего поколения. Возможно, в моторной линейке модели появится и другой SkyActiv большего объёма. Однако самое интересное то, что маздовцы хотят выпускать дизельнуюMX-5, однако непонятно, будет ли такая модификация пользоваться спросом. Вполне возможно, что подобное нововведение послужит причиной падения спроса на модель.
Также известно, что базовой коробкой передач у будущей Мазды окажется шестиступенчатая «механика», но автоматическая коробка передач будет также доступна в качестве опции.