Похоже, администрация города пришла к осознанию того, что газоны – это место, которое вполне подходит для стоянки машин. Игорь Рудаков — и. о. начальника департамента экологии и благоустройства Самары рассказал, что на территории густонаселенного города свободных площадей мало, однако решением может стать инновация под названием «георешетка», которая внедряется в Москве — настилать ее можно прямо на газон и прямо на нем парковаться. Получается два в одном: парковка и газон, и заново посаженная особая плотная травка не страдает.
Обязать застройщиков вместе с нововозведенными домами сразу же строить надземные либо подземные паркинги и на этапе проектирования отводить достаточно места под парковки — один из запоздалых планов чиновников. Безусловно, это решит проблему автовладельцев из одного определенного дома, однако не по всему городу.
На 25 апреля этого года дорожная система Самары из запланированных к ремонту 41500 метров квадратных фактически выполнен аварийно-ямочный ремонт общей площадью немногим меньше 24 тысяч метров квадратных. Также ведется и ремонт тротуаров, расположенных по периметру площади Куйбышева. Свежим асфальтом уже покрыты улицы Чапаевская, Вилоновская, Красноармейская, Галактионовская. На содержание улично-дорожной сети из бюджета области выделен 1 000 000 000 рублей. Большая часть этих денег пойдет на ремонт улиц Ново-Вокзальной, Победы, Луначарского, Гагарина и Красных Коммунаров.
Кроме крайне привлекательных перспектив активных дорожных работ, еще одной радостной новостью для автовладельцев стал тот факт, что правительство озаботилось проблемой светофоров. На текущий год в муниципальном бюджете на «регулировщиков электронных» заложена сумма в 13 000 000 рублей. Кроме строительства простых светофоров планируется установить еще двенадцать секций Т7, которые работать будут на нерегулируемых опасных пешеходных переходах в режиме непрерывного «мигающего желтого».