Новым и интересным продуктом для российского потребителя стала композитная черепица. Соединение современных технологий производства позволили создать этот уникальный материал. Он вобрал лучшие качества других видов кровли: стальную профилированную основу, как у металлочерепицы, и посыпку из базальтового гранулята, заимствованную у гибкой кровли. И получилось надежно, прочно и красиво.
Первое полугодие 2014 года определило лидеров продаж в этом сегменте кровельных материалах. Эксперты «НеваСтрой» готовы поделиться результатами своего мини-исследования российского рынка кровли.
Чемпион - черепица Metrotile
Популярный бренд из Бельгии - Metrotile занимает на отечественном рынке лидирующую позицию по объемам продаж. Высокая стоимость черепицы оправдывается отличным качеством, надежностью и долговечностью изделий.
Разнообразие выбора и широкий модельный ряд Метротайл всегда привлекают покупателей. Производитель представляет девять коллекций, каждая из которых уникальна и изысканна.
Повышенным спросом в этом сезоне пользуются коричневые тона - мягкие и насыщенные. Анализ рынка, проведенный компанией «НеваСтрой» выявил самые востребованные виды композитной черепицы производителя из Бельгии. Ими стали:
- Metrotile MetroRoman Кофе - изысканный оттенок, свойственный натуральному гонту из дерева, мягкая волна и бархатная поверхность с волшебной игрой тени и света;
- Metrotile MetroBond Кофе - естественность, изысканность, элегантность, свойственные только натуральным оттенкам, способны украсить любое архитектурное сооружение.
Второе место - Gerard (Джерард)
На второй позиции прочно обосновался новозеландский бренд Gerard (http://www.nevastroy.com/catalogue/Kompozitnaya_cherepitsa_7/Gerard_66). Наиболее привлекательной для покупателей выявилась нынешней весной композитная черепица Gerard Diamant Chestnut. Мягкий классический ореховый цвет, небольшая волна, хорошее качество, достойные характеристики - вот что ценится в первом полугодии 2014 года.
Черепица Gerard Diamant Chestnut прекрасно сочетается со стенами всех желтых и бежевых оттенков, оливковыми, песочными и белыми тонами. Она придает строениям внушительный и престижный вид.
Учитывая проведенный анализ рынка продаж композитной черепицы, можно утверждать, что наиболее популярным цветом сезона 2014 является коричневый и его оттенки. В архитектуре актуальны природные мотивы, спокойные тона и простота.
менеджер по продажам - Иванов Евгений, ООО "НеваСтрой"
Кровля в 288 м2 из композитной черепицы Metrotile Metrobond готова. Все по уму