C 1 марта этого года московские власти запретили проезд крупногабаритных грузовых машин, которые не заняты в обслуживании столицы, по МКАД в дневное время. Подобные меры планируется принять и в Самарской области.
Сейчас для фур Подмосковья предполагается выдать 12 тыс. разрешений. Эти разрешения позволят им передвигаться по Кольцевой. Другим фурам придется двигаться по столичной обводной дороге, причем это можно будет делать исключительно ночью.
Главной причиной данного запрета является то, что грузовики создают огромные пробки. В Самаре подобная ситуация бывает не так часто. Однако когда случается затор, то именно фуры становятся всему виной. Многие водители Самары постоянно посылают в адрес одной из самых крупных сетей продуктовых ритейлеров, фуры которой нередко стоят на дороге, нарушая все правила парковки и здравого смысла, вербальные проклятия. Потому Дмитрий Литвинов — зампред комитета по транспорту и строительству губернской думы Самары считает, что есть необходимость вплотную заняться данной проблемой.
На заметку: Стоит отметить, что сейчас грузовики из японии завоевали у транспортных компаний России огромную популярность. Они все чаще стали использоваться для перевозки самых разных грузов. Это и не удивляет. Ведь такие машины отличаются надежностью, удобством и сравнительно низкой стоимостью.