Главная » Полезные статьи » Перемены ждут Екатеринбургвыставочный центр у ЦПКиО и жилой квартал за вокзалом

Перемены ждут Екатеринбургвыставочный центр у ЦПКиО и жилой квартал за вокзалом

Очередное заседание транспортного совета прошло в администрации Екатеринбурга в пятницу, 10 февраля. Самым напряженным оказался первый вопрос повестки — строительство пяти автосалонов на дублере Сибирского тракта рядом с концерном "Калина". Один из автодилеров решил построить так называемый квартал автосалонов в районе путепровода, соединяющего дублер Сибирского тракта с Калиной, при движении от улице Шефской между подъемом к "Калине" и железнодорожными путями.

Вообще-то, этот проект транспортный совет рассматривает не впервые. В прошлый раз его отправили на доработку, поскольку застройщик не смог ответить о числе посетителей нового комплекса.

На этот раз вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович повторил свой вопрос, но, похоже, представитель застройщика снова оказался не готов и цифру взял с потолка.
—Мы рассчитываем продавать 30 машин в день,— заявил автодилер.

Цифры вызвали справедливые сомнения у всех членов транспортного совета, особенно учитывая тот факт, что продавать в первых двух автосалонах собирались вовсе не продукцию "АвтоВАЗа", а "Фольксвагены" и "Пежо". Липович снова не дал разрешения на строительство, хотя застройщик готов был приступить к работам хоть сегодня.

—Решайте проблему с транспортной доступностью,— заявил вице-мэр.— Мы не дадим разрешение, если пробки увеличатся хотя бы на одну машину.
Кстати, по этому вопросу первый вице-мэр Сергей Швиндт предложил провести поименное голосование.

Большинством голосов решили, что вопрос о согласовании проекта стоит перенести на следующее заседание. Даже несмотря на то что сотрудники ГИБДД и проектировщики были не против.

Единственное, что удалось согласовать, — это строительство в два этапа: сначала возвести три автосалона, а еще два увязать со строительством развязки у "Калины". Кроме того, застройщик обещал построить пешеходный мост над дублером Сибирского тракта, соединяющий автосалоны и ЖБИ.

Очередной жилой квартал появится недалеко от железнодорожного вокзала. Его строительство и транспортную доступность и обсудил транспортный совет.
Жилые высотки появятся на улице Маяковского в районе ее пересечения с проспектом Космонавтов. Квартиры тут будут дорогие.

Мало того, что дома будут строить по современным технологиям, так еще под боком трамвайная остановка и станция метро.
"Интересный проект решения проблемы транспортной доступности района предложила "Корпорация развития Урала",— говорит член транспортного совета Андрей Старцев.— Они предлагают напрямую соединить улицу Восточную с проспектом Космонавтов.

Причем, в отличие от существующего проезда под железнодорожными путями, он предполагает провести новую развязку мостом над рельсами".
Судя про проекту, который продемонстрировали совету, развязка будет не просто связующим звеном между Восточной и Космонавтов — еще один "хвост" со стороны проспекта будет уходить на улицу Челюскинцев.

Третий интересный проект — строительство общественно-делового центра и гостиницы возле парка Маяковского. Масштабное строительство развернется на берегу Исети в районе пересечения улиц Ткачей и Машинная.

Застройщик планирует возвести здесь несколько административно-офисных зданий, гостиницу и выставочные павильоны. И предлагает проложить дублер улицы Ткачей вдоль общественно-делового центра до спорткомплекса "Луч" и расширить саму улицу Ткачей до шести полос.

Глава транспортного совета Евгений Липович предварительно одобрил проект строительства. Но обратил внимание застройщика на необходимость решения проблемы левого поворота с улицы Ткачей на дублер Машинной одним из двух способов — либо строительством двухуровневой развязки, либо строительством тоннеля.
—Еще три миллиона долларов,— покачал головой застройщик, обращаясь к помощнику.— Где взять такие деньги?