По мнению специалистов на рынок логистики в свое время зашли настоящие профессионалы, что фактически спасло эту отрасль с наступлением кризисных времен. Сейчас развитие рынка логистики в Украине замедлило свой ход, но все же развивается, не смотря на многочисленные трудности, сообщает domobaza.info. Транспортные перевозки уменьшились на 30% и в работу включились новички, предлагая низкие цены, которые дискредитировали транспортную часть логистики.
В период кризиса, когда падает товарооборот нужно находить новые инструменты для консолидации, передают журналисты domobaza.info. Операторы логистических услуг стараются быть гибкими, предлагая все новые и новые решения для клиентов, уменьшая прайс-лист, да так, что бы не страдало качество обслуживания. Одним из таких примеров может служить, доставка меньшими емкостями, со снижением цены соответственно.
По данным мировой статистики 50% компаний отдают свои склады на аутсорсинг, а вторая половина все делает собственными силами. В Украине и в России существует ментальная проблема – боязнь ритейлеров отдать свое на аутсорсинг, отдать на управление чужому.
И, тем не менее, специалистам удается даже в кризисное время привлекать новые компании к сотрудничеству, не забывая о старых при этом, предлагая конкурентные методы решения задач. Главное всегда вести диалог с клиентом и услышать его.
По мнению специалистов на рынок логистики в свое время зашли настоящие профессионалы, что фактически спасло эту отрасль с наступлением кризисных времен. Сейчас развитие рынка логистики в Украине замедлило свой ход, но все же развивается, не смотря на многочисленные трудности, сообщает domobaza.info. Транспортные перевозки уменьшились на 30% и в работу включились новички, предлагая низкие цены, которые дискредитировали транспортную часть логистики.
В период кризиса, когда падает товарооборот нужно находить новые инструменты для консолидации, передают журналисты domobaza.info. Операторы логистических услуг стараются быть гибкими, предлагая все новые и новые решения для клиентов, уменьшая прайс-лист, да так, что бы не страдало качество обслуживания. Одним из таких примеров может служить, доставка меньшими емкостями, со снижением цены соответственно.
По данным мировой статистики 50% компаний отдают свои склады на аутсорсинг, а вторая половина все делает собственными силами. В Украине и в России существует ментальная проблема – боязнь ритейлеров отдать свое на аутсорсинг, отдать на управление чужому.
И, тем не менее, специалистам удается даже в кризисное время привлекать новые компании к сотрудничеству, не забывая о старых при этом, предлагая конкурентные методы решения задач. Главное всегда вести диалог с клиентом и услышать его.