Группа Компаний Система заключает договора на обслуживание систем пожарной сигнализации для обеспечения долговечности и надежности их функционирования.
ОРегулярные оРРлпопопоп бслуживание СПС (систем пожарной сигнализации) бывает гарантийным и профилактическим.
Гарантийное обслуживание
Сотрудники ГК «Система» после установки системы пожарной сигнализации обеспечивают ее обслуживание по предоставляемой гарантии. При этом проводится подробный инструктаж жильцов квартиры или работников предприятия с целью недопущения повреждений системы или неправильной эксплуатации. Если происходит такая ситуация, компания отказывает в бесплатном обслуживании.
Обычно договор подписывается на 1 год.
Профилактическое обслуживание
Согласно подписанному договору обслуживание выполняется разово или регулярно с оговоренной периодичностью. Заключать договор лучше всего с компанией, которая имеет лицензию на проведение обслуживание.
Разовый вызов мастера позволит провести комплексный осмотр, устранить обнаруженные или имеющиеся неполадки.
Обращение к профессионалам
Почему обслуживать СПС должен профессиональный мастер? Дело в том, что современная система – это синтез достаточно сложной электронной аппаратуры, монтировать которую и обслуживать могут только специалисты глубоко и полностью в ней разбирающиеся, а также имеющие сертификаты на проведение подобных работ.
В процессе обслуживания выполняется проверка:
- безотказного срабатывания приемно-контрольных устройств и датчиков;
- внешнего вида и прочности закрепления приборов;
- исправности всех типов извещателей;
- состояния узлов и гибких соединителей;
- работоспособности и надежной всей системы.
Необходимость обслуживания
Цели обслуживания СПС заключаются в следующем:
- проверка рабочего состояния;
- при частых ложных срабатываниях проводится расследование и устранение причин, которыми могут быть неисправности, возникшие как в процессе монтажа, так и в процессе эксплуатации;
- контроль состояния всех приборов;
- устранить последствия неблагоприятного влияния внешних факторов, окружающей среды;
- обобщить полученные за время проверок результаты, чтобы в дальнейшем совершенствовать методы их проведения.
Особенности
Некоторые особенности в обслуживании связаны со спецификой требований, которые предъявляются к периодичности и порядку проведения осмотра, к внесению корректировок в настройки, к необходимой замене узлов, приборов.
Особенное внимание уделяется системам оповещения, отвечающим за управление проводимой эвакуации людей при возникновении пожароопасной ситуации.