Главная » Полезные статьи » Обслуживание систем пожарной сигнализации. Надежность и гарантия

Группа Компаний Система заключает договора на обслуживание систем пожарной сигнализации для обеспечения долговечности и надежности их функционирования.

ОРегулярные оРРлпопопоп бслуживание СПС (систем пожарной сигнализации) бывает гарантийным и профилактическим.

Гарантийное обслуживание

Сотрудники ГК «Система» после установки системы пожарной сигнализации обеспечивают ее обслуживание по предоставляемой гарантии. При этом проводится подробный инструктаж жильцов квартиры или работников предприятия с целью недопущения повреждений системы или неправильной эксплуатации. Если происходит такая ситуация, компания отказывает в бесплатном обслуживании.

Обычно договор подписывается на 1 год.

Профилактическое обслуживание

Согласно подписанному договору обслуживание выполняется разово или регулярно с оговоренной периодичностью. Заключать договор лучше всего с компанией, которая имеет лицензию на проведение обслуживание.

Разовый вызов мастера позволит провести комплексный осмотр, устранить обнаруженные или имеющиеся неполадки.

Обращение к профессионалам

Почему обслуживать СПС должен профессиональный мастер? Дело в том, что современная система – это синтез достаточно сложной электронной аппаратуры, монтировать которую и обслуживать могут только специалисты глубоко и полностью в ней разбирающиеся, а также имеющие сертификаты на проведение подобных работ.

В процессе обслуживания выполняется проверка:

  • безотказного срабатывания приемно-контрольных устройств и датчиков;
  • внешнего вида и прочности закрепления приборов;
  • исправности всех типов извещателей;
  • состояния узлов и гибких соединителей;
  • работоспособности и надежной всей системы.

Необходимость обслуживания

Цели обслуживания СПС заключаются в следующем:

  • проверка рабочего состояния;
  • при частых ложных срабатываниях проводится расследование и устранение причин, которыми могут быть неисправности, возникшие как в процессе монтажа, так и в процессе эксплуатации;
  • контроль состояния всех приборов;
  • устранить последствия неблагоприятного влияния внешних факторов, окружающей среды;
  • обобщить полученные за время проверок результаты, чтобы в дальнейшем совершенствовать методы их проведения.

Особенности

Некоторые особенности в обслуживании связаны со спецификой требований, которые предъявляются к периодичности и порядку проведения осмотра, к внесению корректировок в настройки, к необходимой замене узлов, приборов.

Особенное внимание уделяется системам оповещения, отвечающим за управление проводимой эвакуации людей при возникновении пожароопасной ситуации.