В последние годы, с бурным развитием городского хозяйственного строительства, большое количество кранов, управляемых гидравлической системой, используются для коммунального строительства и промышленного производства в качестве первой очереди, играя все более важную роль. Так что надо узнать состав, типичные неисправности и меры автокранов.
Автокран, устанавливаемый на обычное или специальное шасси транспортного средства, является одним из видов кранов, его кабина водителя и кабина крана предоставляются отдельно. Грузовик имеет много преимуществ, таких как мобильность, быстрое переключение, пригодность для движения по шоссе, высокая производительность труда, относительно простая конструкция, экономичность, меньшее время работы, рабочая высота и амплитуда могут быть преобразованы в любое время, тут опорные краны.
Недостатки заключаются в том, что при работе тележки со стрелой необходимо поддерживать опоры, высокие требования к ровности на земле и невозможность работы на мягком грунте. Но для современного городского строительства он может удовлетворить подавляющее большинство ситуаций. В настоящее время автокран имеет широкую грузоподъемность в диапазоне от 8 тонн до 1500 тонн, такие автокраны являются самой большой производительностью, а также наиболее широко используются.
Кран можно в основном разделить на две части, верхнюю часть и нижнюю часть. Это поддерживающая базовая часть и рабочая часть. Несущая база включает не только шасси, которое может передвигаться по дороге, а также опоры рамы и другие несущие конструкции, но также шасси может обеспечивать мощность верхней части центральными роторами. Верхняя часть включает вращающиеся тела, состоит из поворотной опоры, способной вращаться на 360 градусов, поворотного механизма и поворотной гидравлической тележки.