Главная » Полезные советы и рекомендации » Как выбрать хорошую мебель для офиса?

Вопрос о том, нужна ли в офисе хорошая мебель, поднимается руководством каждой фирмы. Даже если эту самую фирму и фирмой-то не назовёшь, так - контора. Между отделом бухгалтерии и прочими порой разгораются нешуточные страсти. Сотрудники ратуют за хорошую и качественную мебель в кабинеты, а измученные сведением дебета с кредитом бухгалтеры ломают голову, как бы впихнуть все пожелания коллектива относительно оснащения рабочих мест в нерезиновый бюджет предприятия. Выходит, что сэкономить на хороших офисных столах или стульях не удастся? И коллеги поставлены перед жёстким выбором: плохая мебель или… плохая мебель? Вовсе нет. Соблюдая несколько незатейливых правил, можно достигнуть вожделенной цели в два счета. А именно – обзавестись добротной мебелью для офиса и не разориться. Три совета тем, кто хочет приобрести хороший товар за приемлемую цену.

Во-первых, при покупке стульев, столов и шкафчиков нужно обратить внимание на мебель от отечественного производителя. Ведь даже при прочих равных условиях компьютерный стол, привезенный, к примеру, из Голландии, обойдется дороже стола, изготовленного в России. Затраты на транспортировку, таможенный сбор и прочие расходы, выливающиеся в кругленькую сумму продавцу, облегчат и кошелёк покупателя. Именно поэтому первое правило желающего сэкономить: покупать вещи отечественного производства. Не имеет значения, что нужно приобрести - компьютерные столы, фото которых можно без труда найти в Интернете, стулья, тумбы или пеналы. Смотреть, спрашивать, ощупывать – словом, всячески проверять качество покупаемого товара – обязательное условие выгодной покупки

Во-вторых, приобретая стул для компьютера, пенал, офисные диваны, кресла и иже с ними, не стоит слепо вверяться совету продавца. Довольно часто зарплата работника торговли напрямую зависит от объема проданных ими товаров. Вывод прост – увы, далеко не всегда продавец заинтересован в том, чтобы продать максимально подходящую к ситуации клиента стойку ресепшн или компьютерный стол. Вниманию покупателя предлагаются самые известные бренды. В этом, собственно, нет ничего зазорного, но дело в том, что при таком раскладе о преимуществах «небрендовых» товаров скромно умалчивается. А потребитель не всегда догадается обратить внимание на скромно стоящий в уголке диван. Вот и пылятся малоизвестные собратья модных стульев где-то на задворках. Совершенно незаслуженно, между прочим. Ведь порой качество сборки «немодной» мебели на порядок лучше «раскрученных» аналогов. Решение дилеммы напрашивается само собой – расширять потребительский взгляд на продукцию и не останавливаться на двух-трех известных марках. Внимательнейшим образом изучить особенности основных ключевых фигур рынка и отправляться за удачным приобретением.

В-третьих, не лениться изучать предлагаемый ассортимент и так называемую вилку цен. Приложив чуть больше усилий к поиску информации, клиент может узнать немало интересных вещей, о которых не узнал бы, пойди он другим, «ленивым» путем. У покупателя, который жаждет получить хорошую скидку и прилежно корпит над нахождением оной, шансы, по сравнению с его бездействующим товарищем, стремительно возрастают.

Прилежно следуя данным советам, нынешний покупатель мебели может смело отправляться за обновками для офиса, не боясь, что кошелек опустеет. Разумная экономия и умеренное трудолюбие – вот секреты успеха.


Исаев-Мебель. Компьютерные столы