Главная » Советы » Как вести учет в магазине

lincolnshire-county-couriers-10-2000x1333

Каждый предприниматель, сделавший основным направлением своей деятельности торговлю, обязательно рано или поздно задумывается по поводу правильного ведения учета в организации.

На первых этапах, конечно, можно обходиться ручными методами ведения – в первые месяцы после открытия магазина на счету каждая копейка, и не каждый готов вкладываться в автоматизацию, да и простых таблиц вполне хватает, пока обороты небольшие. Но со временем информации становится слишком много и чтобы как-то упорядочить весь этот хаос, необходимо выбрать и установить подходящий программный комплекс и оборудование для учета и контроля.

Современная, мощная и недорогая программа, которая подходит любому магазину, бутику или супермаркету – Универсальная Система Учета от отечественного разработчика. Ознакомиться с полным перечнем возможностей можно здесь, также предлагается тестовый период для использования системы на любом компьютере.

Система учета и контроля для магазинов может быть переведена на любой язык, так что ее внедрение возможно в любой точке мира. Софт подойдет любому магазину вне зависимости от реализуемых товаров – в системе УСУ можно вести учет одежды, обуви, ткани, продуктов питания, запчастей и многого другого. Весь товар можно разделить по категориям и затем анализировать популярность той или иной ниши.

При использовании штрих-кодов продавцу или кассиру будет очень удобно работать в специальном окне продаж – тут можно будет найти клиента по номеру карты или фамилии, а если клиент новый, сразу же внести его в базу, далее одной кнопкой находится нужный товар, добавляется скидка, принимается оплата и так далее. Такой подход позволит быстро обслуживать клиентов, не заставляя их томиться в очереди, а также исключит вероятность ошибки при продаже товара и выдаче сдачи.

Все оплаты за товар будут попадать в общие доходы и расходы, а затем вы сможете оценить чистую прибыль своей организации. Графики помогают адекватно оценить доходность вашего бизнеса в зависимости от дня недели или месяца, также можно выделить самых активных клиентов и предоставить им особые условия.

С помощью УСУ можно также производить массовые рассылки сообщений на мобильные номера и электронные ящики, также доступны отправка Viber уведомлений и голосовой обзвон. Эти инструменты можно использовать для повышения уровня доходов, возврата клиентов, поздравлений с днем рождения, уведомлений о скидках и акциях.