Ограничить общее движение легковых автомобилей, хотя бы только в центре города Самары, - не получается: наши жители такого не поймут, да и что в данное время называть центром совсем непонятно. Зато становится полностью понятным, что начинать ограничение необходимо не с легковушек. Рассмотрим большегрузный автотранспорт – кого в данное время он обслуживает, как решить проблему его полного устранения из центра города или хотя бы на некоторое время ограничить движения?
Большинство промышленных предприятий Самары давно обанкротились, кто все-таки остался - работает на краю города, а те которые остались в центре, производят маленькие объемы продукции в основном малогабаритной. Так что самыми основными клиентами больших автомобилей являются крупные торговые центры, расположенные в Самаре.
- Ограничить передвижение грузового транспорта – является самым основным заданием правительства,- рассказывает заместитель главы города Дмитрий Полулях. По его словам, передвижение больших автомобилей по некоторым улицам Самары уже полностью ограничено. Работники на этой территории, установили дорожные знаки запрещающие въезд грузовых автомобилей.
По рассказу Полуляха, необходимо сделать большую работу, подойти к проблеме с научной точки зрения, с тем «чтобы никого не обижать ни предпринимателей, ни потребителей». Он полностью уверен, что очень быстро, при помощи разрабатываемой совместно с институтом «Радар» специальной электронной модели города для передвижения транспорта, остроту проблемы удастся полностью снять.