Главная » Новости компаний » Как автоматизировать магазин

Как автоматизировать магазин

Слово «автоматизация» применяют во все большем количестве сфер бизнеса. Но вместе с тем еще далеко не каждый может понять, зачем по-настоящему нужно автоматизировать магазин, и какие выгоды от этого получит тот, кто решит провести это мероприятие.

Согласно данным компании Domobaza.info, любые изменения в организации бизнеса довольно тщательно необходимо прорабатывать, и внедрение системы автоматизации не исключение. Это сложный процесс, в состав которого входит несколько этапов, и у которого также есть свои определенные тонкости. Итак, с чего начать автоматизацию и для чего она необходима.

Решение об автоматизации предприятия не принимается просто так. Для этого чаще всего необходимы определенные причины. Основными предпосылками автоматизации являются следующие: открытие нового магазина и его переоборудование.

В прошлом факт автоматизации был скорее исключением из правила. Теперь можно наблюдать как ситуация меняется, и автоматизированных предприятий становится все больше. Все больше заказов постает, чтобы автоматизировать новые объекты, а не внедрять в структуры, которые уже существуют. Таким образом, Павел Столяров, руководитель по проектам компании «Интелис» сообщил, что около 70% заказов по автоматизации поступает на предприятия, которые только открываются или открылись. Это значит, что для людей автоматизация стает действительно нужной и выгодной частью бизнеса.

По словам Андрея Куренева, директора компании «Кассовые системы» группы компаний «ИТС», действительно система автоматизации должна продумываться еще до того как объект начинает функционировать, так как в этом процессе очень многое зависит от того какое оборудование, функционал и программное обеспечение устанавливаются. На начальном этапе работа предприятия становится по-настоящему эффективной, только если оно автоматизировано.

К примеру, если владельцу требуется перевести магазин с прилавочной формы торговли к самообслуживанию, автоматизация необходима. На сегодняшний день этот вид торговли является очень популярным, особенно в небольших магазинах, где система автоматизации может быть ограничена коробочной.

Также, данные системы помогают выявлять недобросовестный персонал, который ворует, подтасовывает ценники. Планируя обеспечить магазину автоматизации, не каждый предприниматель до конца понимает каковым является значение данной системы и не слишком вдается в те возможности, которые у него появляются после внедрения. Некоторые принимают решение об автоматизации предприятия просто потому, что конкурент уже настроил эту систему. По словам Павла Столярова, в таких случаях автоматизация не будет нести эффективности.

Тем не менее, чаще всего решение об автоматизации предприниматели делают, пытаясь обеспечить более эффективное построение бизнеса. Обычно этот вопрос начинается после того как клиент осознает все сложности, которые существуют в его бизнесе. Управленец ищет систему, которая будет решать каждую из его проблем и задач.

Согласно данным специалистов компании Domobaza.info, подготовку к автоматизации начинают задолго до того как в предприятии внедряется сама система. Здесь есть два важных фактора, от которых будет зависеть – какой успешности достигнет проект в результате.

Первым из факторов является необходимость определить задачи. Важно понять, зачем заказчик нуждается во внедрении. Задачи зависят от того насколько клиент понимает общую идею автоматизации бизнеса. Иногда заказчики видят в данной системе только инструмент, который будет помогать вести учет по товародвижению. Как правило, работу с такими клиентами заканчивают сразу после того как система автоматизации установлена. Но все большая часть клиентов, которые обращаются к интегрирующим компаниям, полностью представляют цели, достижение которых требуется при помощи автоматизации, и стремятся узнать максимум возможностей системы, которая планируется к внедрению. С такими заказчиками зачастую получается весьма плодотворное сотрудничество, а возможности по внедрению можно использовать в полной мере: учет по товародвижению, анализ товарооборота и ассортимента, почековая аналогия по продажам, ревизии, контроль за работой персонала, настройка связи с бухгалтерией, проведение дисконтных программ и обучения сотрудников. Такие клиенты и далее обеспечивают активное взаимодействие с интеграторами, постоянно обновляют оборудование и следят за выходом технических новинок. Андрей Куренев считает, что 50% от успеха это понимание клиентов, какие задачи ставятся перед процессом реализации проекта.

 

Вы устали мерзнуть в собственном доме? Тогда вам нужно установить теплый пол от наших партнеров. Так как лучше их цен и качества нигде не найти.