По результатам счётной палаты России, кольцевая автодорога в Санкт-Петербурге признана неоправданно дорогой и неэффективной.
КАД вокруг Санкт–Петербурга должна была соединить в одно целое все основные магистрали, которые выходят из города и ведут в направлениях Мурманска, Киева, Москвы, Таллинна и Хельсинки. И хотя решение о строительстве было принято в 1984 году, оно началось только в 2001 году. Ежегодно строятся новые развязки, трассы автодороги. Главной причиной строительства был план разгрузки Санкт-Петербурга от ежедневных изнуряющих пробок.
Но результаты проверки показали, что потраченные на проект средства расходуются нерационально, выявлен огромный перерасход федеральных средств, а цель – разгрузка города – не достигнута. Эксперты и аудиторы выявили серьёзные нарушения, которые привели к многомиллионному перерасходу средств. В строительстве были выявлены серьёзные нарушения, связанные с организацией полного переустройства коммуникаций, с устранением коллейности на участках. Но федеральные средства отнесли к непредвиденным расходам или потерялись вообще. Другие новости проектирования (www. l) можно получить на специализированных сайтах.
Проектирование кольцевой автомагистрали в Санкт-Петербурге разрабатывалось ведущими специалистами. Но, даже, несмотря на это, результат работ не удовлетворил Счётную палату. Она сочла КАД бесполезной и неэффективной. Счётная палата направила в правительство и МВД России информацию о том, что проект себя не оправдал, что бюджетных средств было выделено слишком много, а потрачены они были нерационально.