Главная » Полезные статьи » История бренда Фред Перри

 

Fred Perry представляет собой одну из известнейших торговых марок. Родиной этой марки является Англия. Fred Perry – это крупнейший производитель мужской и женской одежды. Первоначально компания специализировалась на производстве одежды исключительно в спортивном стиле, потом сфера ее деятельности несколько расширилась и компания стала предлагать потребителям одежду, которая великолепно подходит не только для занятий спортом, но и для повседневной носки.

 

Если сделать небольшой экскурс в прошлое, то мы узнаем, что компания была основана в далеком 1933 году. Ее основатель – всемирно известный английский теннисист Фред Перри, он является трехкратным чемпионом Уимблдонского турнира. В то время компания специализировалась на изготовлении трех главных предметов одежды: мужские рубашки, свитера и олимпийки. Однако мировая слава к компании пришла благодаря рубашкам – поло.

 

Уникальная идея компании: от мечты к реальности

 

Отметим, что английский магазин Fred Perry был основан после того, как Фред начал общаться с футболистом из Австрии – Тибби Вэгнером. Вместе им пришла в голову идея создания необходимых в спорте напульсников, основное их предназначение – это защита от пота. Фред Перри воодушевился этой идеей и поэтому они сразу же начали разработку данного аксессуара.

 

Теннисист понимал, что использование обычной марлевой повязки в данном случае неуместно, ведь такая повязка не может защитить от пота должным образом.

 

Английское поло Fred PerryРазработанная повязка представляла собой нечто новое, во-первых, она была выполнена из натуральной ткани, во-вторых, отличалась достаточной гибкостью и мягкостью, благодаря этому игра в теннис была более комфортной.

 

Напульсники – это начало марки данного бренда. Первоначально в сознании людей данный бренд ассоциировался исключительно со звездами большого спорта. Марку выбирали люди, уважающие спорт и стремящиеся многого достичь на данном поприще.

 

Потом же бренд Фред Перри стали выбирать люди, не имеющие непосредственного отношения к спорту, а ценящие комфорт, ведь одежда Фред Перри – это одежда высокого качества, для изготовления которой используются натуральные ткани. Не последнюю роль сыграла и технология изготовления одежды, ведь в данном случае использовалась особая тканевая структура в виде сот, именно она и способствовала тому, что заниматься спортом в одежде Фред Перри достаточно комфортно. Немного времени спустя, английское поло Fred Perry стало одним из любимых видов одежды огромного количества молодежи.

 

Особенности марки Fred Perry

 

Данный бренд имеет ряд отличительных черт, которые и делают его таким узнаваемым сегодня. К числу этих черт можно отнести следующие моменты: стиль, простоту и удобство. Именно эти особенности и способствовали тому, что марка получила массовое распространение во всем мире.

 

На развитие марки огромное влияние оказало веяние уличного стиля. Скажем, окантовка рубашек пришла именно оттуда. Разработчики моделей, согласившись на этот шаг, впоследствии ни разу об этом не пожалели, ведь именно после таких новшеств поклонников данной торговой марки стало в разы больше.

 

70-е годы – это распространение марки далеко за пределами Англии. В эти года она стала популярна и в России.

 

Сегодня Фред Перри представляет несколько линеек одежды, среди них каждый сможет выбрать то, что придется ему по душе. Поклонники стиля Laurel (классики) по достоинству оценят данный стиль, ведь одежда данной линейки – это классика английской моды.

 

Поклонники стиля casual также смогут найти одежду, которая в полной мере отвечает их требованиям. Отличительными чертами стиля являются некоторая доля легкомысленности, сочетающаяся с респектабельностью, надежностью. Одежда подойдет для повседневной носки, занятий спортом и т.п.

 

Коллекция Sportswear разработана для профессиональных спортсменов, ведь занятия в одежде Фред Перри будут только в радость.

 

Чтобы оставаться на «пике популярности», учредители компании активно сотрудничают с современными домами моды, в результате чего, происходит интенсивное осваивание современной моды. Это способствует тому, что марка не теряет своей популярности среди молодежи.

 


Тренды-бренды. История «Dr. Martens"