В середине 2009 г. в ряде фирменных магазинов компании KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита, начались продажи дизайнерского итальянского сантехнического оборудования торговой марки HATRIA (Marazzi Group). Теперь посетители салонов могут приобрести готовые решения для ванной комнаты, включающие качественную плитку и сантехнику.
В середине 2009 г. в ряде фирменных магазинов компании KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита, начались продажи дизайнерского итальянского сантехнического оборудования торговой марки HATRIA (Marazzi Group). Теперь посетители салонов могут приобрести готовые решения для ванной комнаты, включающие качественную плитку и сантехнику.
"Мы всегда стремимся удивлять наших покупателей, предлагать им лучшее на рынке, – отмечает Галина Орловская, директор по маркетингу группы KERAMA MARAZZI. – Комплексное решение для ванной комнаты – это новаторский подход. Нам приятно осознавать, что нашим покупателям не придется посещать несколько магазинов, подбирая сантехнику под цвет плитки или наоборот, тратить на это время. Теперь в наших магазинах можно выбрать все сразу".
Основное отличие новой продукции – дизайн. Над его созданием трудятся лучшие специалисты Старого Cвета, а само оборудование не раз удостаивалось различных наград в области дизайна. "Сантехники на рынке много, дизайнерской продукции – единицы. И среди них HATRIA", – говорит Марко Сантандреа, президент группы Kerama Marazzi, полномочный представитель Marazzi Group в России.
Сейчас на российском рынке представлены раковины, унитазы и биде коллекций GrandAngolo, Fusion, Sculture, Dolcevita, You&Me, Nido, Marlyn и Shirley. В будущем планируется расширение ассортимента поставляемой продукции.
Справка о HATRIA:
HATRIA – одна из итальянских компаний группы MARAZZI (входит в состав концерна с 1993 г.), специализирующаяся на выпуске сантехнического оборудования: раковины, унитазы, биде, поддоны для душевых кабин.
Продукция представлена в различных вариантах дизайна: от современных до классических линий.
Справка о MARAZZI GROUP:
Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки "Велор" (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита KERAMA MARAZZI (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод "Велор" – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод KERAMA MARAZZI. Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.
На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.