Как известно, ни автокран, ни бульдозер, ни погрузчик не имеют такой возможности, чтобы сравниться по универсальности и значимости использования с экскаватором. Экскаватор — это техника, которая особенно востребована как в промышленном, так и гражданском строительстве. Продажа б у колесных экскаваторов позволяет приобрести нужное устройство, которое незаменимо при прокладке дорог. У экскаватора есть навесное оборудование, которое делает его особенно полезным при сносе зданий.
По сути, главное предназначение этой землеройной машины заключается в том, чтобы копать и перемещать грунт. Стоит заметить, что при смене навесного оборудования возможности экскаватора значительно расширяются. Две важные группы экскаваторов — это одноковшовые и многоковшовые. Как правило, многоковшовые экскаваторы применяют в карьерных работах и при копке траншей. Зато одноковшовые экскаваторы лучшие труженики, без которых не обойтись на стройке в силу их универсальности.
Одноковшовые экскаваторы производятся в двух разновидностях двигателей — электрической и дизельной. Применение того или иного типа связано в первую очередь с местом работы машины. Если техника будет располагаться в одном месте, либо передвигаться по малой площади, то выбор электродвигателя становится наиболее оптимальным вариантом. Иначе следует выбирать дизельный экскаватор, основное преимущество которого в том, чтобы избежать простоев, связанных с перезарядкой.
Экскаваторы могут отличаться друг от друга по типу конструктивного исполнения рабочих частей устройства. Сегодня производятся машины с гибкой подвеской, иными словами, у них имеется стрела и рабочий орган, которые подвешены на тросах. Также выпускаются экскаваторы с жесткой подвеской, у них рабочие органы и стрела соединены шарнирами и запускаются гидроцилиндрами.
Экскаватор ЭГП-230 ЧЕТРА
Демонстрация экскаватора ЭГП-230. Одноковшовый экскаватор предназначен для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, землеройных работ различного назначения. Спецтехника для разработки мерзлого грунта.