С одной стороны банковские объекты могут рассматриваться в качестве обыкновенного офиса – это место где ведется работы с финансовым документом и банковскими бумагами, его оснащают при помощи современной организационной техники и комфортных условий, чтобы работали сотрудники. Тем не менее, согласно данным компании Domobaza.info, с другой стороны целью работы банка в первую очередь являются клиенты, и независимо от того – консультация населения по бытовому вопросу или же работа с ведущим представителем бизнеса и vip-клиентом. И, что немаловажно – банк – это хранилище крупных денежных средств вместе с другими ценностями. Поэтому при учете вопросов по дизайну интерьера офиса требуется решение трех основных задач. В первую очередь вы должны быть уверены что помещение функционально, во вторую – обеспечить чтобы клиентам банк было удобно, а в третью очередь – создание комфортных условий для того чтобы сотрудники работали. Банковские помещения в России немного отличны от тех, которые мы видим в странах Европы. К примеру, в Америке банк обустраивают из расчета по мгновенной финансовой помощи, когда почти все вопросы решаются посредством телефона. Поэтому руководство не беспокоится по поводу того чтобы создать богатый банковский антураж, а старается унифицировать помещение и сделать его более экономичным – используют материалы невысокого качества вместе с быстровозводимыми и мобильными конструкциями. В России поиск таких банков, которые специализируются на быстрых обслуживаниях клиента более затруднителен. Таким подразделениям достаточно иметь стойку ресепшена вместе с небольшим офисным помещение и надежной save-зоной. В этих целях, для того чтобы организовать внутреннее пространство в банке очень широко проводиться использование офисных перегородок в самых разных типах. В большинстве случаев применяется легко устанавливаемая конструкция из алюминию, или же стали и ДСП. При помощи оригинального компактного экрана, который крепится к рабочему столу возможно на скромной площади создание комфортных условий, где будет работать большое количество сотрудников.
С другой стороны, европейские дизайнеры обладают слегка другим мнением. Для них образ банка является эксклюзивной работой, при этом для каждого из заказчиков создают индивидуальный стиль, в котором используются дорогие, качественные и редкие материалы. Такую точку зрения еще подкрепляют стажем по работе банков Европы, которые действуют на протяжении 5 сотен лет. Такой стиль был перенят и российскими представителями креативной мастерской. Банки являются весьма привередливыми клиентами, ведь для того чтобы вложить огромную сумму в дизайн объекта требуется наличие полной уверенности в том что исполнитель является мастером, а также следует основной тенденции моды, многолетней традиции и современному технологическому направлению. Тем не менее, для любых заказчиков первостепенная задача заключается в обустройстве интерьера банков, а также комфортнее каждого посетителя и клиента.
Согласно данным специалистов компании Domobaza.info, любой банк, независимо от того имеем мы дело с центральным офисом или филиалом, должен быть соответствующим принятому корпоративному стандарту головной компании, причем в отделении должно сочетаться единое решение дизайнеров. Оно должно быть выражено посредством основных цветов оформления, логотипов и рекламных вывесок. Основной задачей во входной группе является привлечь внимание клиента, чтобы получить быструю узнаваемость, тем не менее, ей выполняется более сложная функциональная задача. В первую очередь, при учете большого количества людей, которое принимается входной группой, она должна соответствовать жестким требованиям относительно прочности конструкции. Также, он служит защитой посетителя от осадка или сосулек. Как основной конструкционный материал во входной группе чаще всего применяют алюминиевые профили. Благодаря тому, что он обладает хорошими способностями стойкости к огню, сопротивляем к коррозии и перепаду температур, а также является прочным и легким алюминий выступает в роли идеального материала, чтобы создать входные конструкции различных форм и дизайнов.
Под любой находкой интерьера банков подразумевается разделить используемую площадь к двум зонам - front office и back office. Front office является той частью банка, где специалисты непосредственно обслуживают каждого клиента. По этим причинам место должно быть очень просторным, чтобы не начиналась суета и толкотня.
Front office демонстрируется идея по демократичному офису, которые организовывают в достаточно больших помещениях, которые не разделяют капитальные стены и при учете применения самых разных типов по офисным перегородкам, мягкой мебелью для ожидания, информационной стойкой и кассовым узлам. Это место очень легко трансформировать стационарными перегородками, чтобы организовать изолированные рабочие места с операционными персоналом банка. Также, весьма широко применяют и мобильные перегородки, при помощи которых зонирование организовать можно за максимально короткий срок, а в случае необходимости возможно изменение конфигурации помещения без необходимости привлекать сторонних специалистов.
Вас интересует хороший отдых в затоке? Тогда вы по адресу! Так как на портале наших друзей вы сможете найти массу различных хороших мест где вы отдохнете и проведете лето лучше всех.