Главная » Полезные статьи » Черепица и кирпич расширение ассортимента оживляет строительство

Черепица и кирпич расширение ассортимента оживляет строительство Рынок активно пытается дать максимальное разнообразие в ассортименте строительных материалов, избавляя себя таким образом от большинства проблем с низкой покупательской активностью и стимулируя для клиентов посылы к продолжению строительства. И для частного строительства такие механизмы крайне действенны.

Так, например, исследования американских психологов и социологов, с которыми нынче в тесном контакте работает вся строительная отрасль США, дают ответ однозначный: большинство семей, которые решили на неопределенный срок перенести начало запланированного когда-то строительства дома или коттеджа, порой способны изменить свое решение в пользу более быстрого начала только из-за таких малосущественных для обывателя факторов, как понравившийся им по дизайнерскому замыслу и немного необычный кирпич или сравнительно недорогое, но какое-то особо отметившееся в восприятие конкретного человека дизайнерское решение.

Эти данные стимулировали отрасль к активному креативу и диверсификации предложения по всем направлениям, искренне и не безосновательно полагая, что здесь, как и везде, на каждого покупателя должен найтись свой товар.
Плавно эта мысль, зачастую совершенно неосознанная, но интуитивно принятая или копируемая строительными рынками по всему миру, стала приводить к разнообразию предложения строительных материалов настолько, что некоторые из специалистов, не разобравшись в сути, даже окрестили такой ассортиментный бум "пиром во время чумы". Вот только результат был для таких скептиков и неожиданным, и недосягаемым: такие материалы, как черепица или плитка оказались способны подтолкнуть почти мертвый еще недавно сегмент рынка к более-менее оживленному росту.

Кстати, не стоит забывать и о том, что строительный рынок напрочь лишился спекулятивной иллюзии, которая гнала вверх цены раньше, а за ценами старались угнаться своим предложением многочисленные компании, подыгрывали которым клиенты более чем массово. А "строительство в прок", как известно, не ориентировано на конкретные интересы клиента, что приводило к однотипности, которую принято было считать "стандартизацией". Однако теперь подмена понятий исчезла, и называть отсутствие иллюзий на строительном рынке "кризисом" как-то уж и не очень хочется, учитывая объективность картины сегодня.

Так что ассортимент будет расти и дальше. К тому же, строительство активно переключилось на индивидуализацию подходов к выполнению работ и заказов, которая требует самых разных подходов в дизайне без увеличения его цены как "архитектурного проекта". В конце концов, простота исполнения - то же самый товар, который в период бума активности остается неиспользованным и на нем изрядно спекулируют все без исключения заказчики.Так что предложение клиентам простоты реализации через правильный подбор ассортиментного ряда и горизонтальное расширение его производства - это единственный способ для строительства идти в ногу с теми желаниями, которые клиент готов оплачивать деньгами.