Cовременная служба исследований HeadHunter начала проводить опрос среди работников Самарской области, которые зарегистрированные в социальных сетях, и пришла к выводу, что большое количество сотрудников компаний начали добавлять своих коллег по работе в список «друзей». Люди объясняют такие действия тем, что хотят как можно ближе узнать об интересах, а также увлечениях коллег, с которыми они постоянно держат деловой контакт, а некоторые жители Самары, таким образом, поддерживают постоянное дружеское отношения, поскольку каждая социальная сеть позволяет оставаться на связи в любое время суток.
Стоит сказать, что дружба, которая существует между людьми в соцсети, не дает гарантии для реальных очень близких отношений в будущем. Приблизительно половина опрошенных работников переписывается с коллегами, треть постоянно делится новыми известиями, а еще столько же комментирует фотографии друга. Возможность чтобы узнать своих коллег поближе, получить некоторую информацию об их досуге - основная причина, по которой составляют списки друзей.
Отметим, что большое желание познакомиться с недоступными коллегами поближе, часто воспринимается как негативный фактор. Каждый третий работник признается, что неохотно добавляет своих коллег по работе, в контакты социальных сетей.