За первые четыре дня работы 46-го Международного авиационно-космического салона в Ле-Бурже на нем побывало рекордное число посетителей-профессионалов.
Согласно данным, которые сообщили РИА "Новости" в оргкомитете салона, с понедельника по четверг Ле-Бурже посетили свыше 157 тысяч специалистов.
На предыдущем салоне, который проходил два года назад, побывало немногим более 94 тысяч посетителей-профессионалов.
Пока организаторы подсчитывают количество визитеров, пресса внимательно следит за традиционной баталией, которую в поисках новых заказчиков ведут два крупнейших производителя авиационной техники - европейский "Эрбас" и американский "Боинг".
Пока в этой гонке лидирует "Эрбас", который в рамках салона подписал с различными авиакомпаниями соглашения на поставку различных типов самолетов на общую сумму около $30 миллиардов.
Показатели "Боинга" скромнее - примерно $15 миллиардов, то есть вдвое меньше, чем у европейского концерна.
Следует, впрочем, учитывать, что и у одной, и у другой компании значительную часть подписанных документов составляют не твердые контракты, а лишь протоколы о намерениях.
В отличие от специалистов широкую публику, которая с пятницы получила доступ на салон, интересует не конкуренция авиастроителей, а сама их продукция и в особенности возможность понаблюдать за демонстрационными полетами военных и гражданских самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.
Организаторы салона рассчитывают, что в случае, если в выходные сохранится хорошая погода, то общее число посетителей Ле-Бурже может превысить 300 тысяч человек.