Если человек очень часто читает журналы, то в таком случае реклама духов очень часто попадает в глаза. Если реклама будет производить впечатления, то в таком случае можно и апробировать те или иные духи, например Armand Basi In Blue.
Хотя в рекламном тексте вообще невозможно описать запах того или иного аромата и почувствовать его. Реклама будет объяснять всего лишь особенности того или иного запаха, производителя, а также актуальную цену.
Очень важно обращать внимание на цену и на флакон. Имя дизайнера на флаконе или упаковке дает реальную возможность сразу найти подходящие духи. Если не нравится одежда, которая созданная эти дизайнером, то, скорее всего и не понравиться духи, которые также созданы этим дизайнером. Если Вы высоко цените духи одного производителя, то в таком случае нужно учитывать особенности конкретных моделей.
Название, реклама и соответственно флакон является изначально теми факторами, которые нужно учитывать во время предварительного выбора аромата, как для себя, так и в качестве подарка. Крайне важно выбирать только то, что нравится самому и ни в коем случае нельзя выбирать навязчивые духи от продавца или консультанта. Берите только то, что Вам нравится, и что в будущем будет приносить только большое удовольствие.
Старайтесь выбирать для себя только один аромат и использовать его на протяжении всей жизни. Таким образом, есть реальная возможность обезопасить себя от постоянного выбора тех ил иных изделий.