Главная » Публикации » В 2008 году украинский рынок ПВХ-профилей возрастет по меньшей мере на 30-40%

В 2008 году украинский рынок ПВХ-профилей возрастет по меньшей мере на 30-40%

Однако если еще 5 лет назад рентабельность производства и продажи полимерных профилей составляла 300-400%, то сегодня она не превышает 20-25%.
Относительно сегментации рынка, то по оценкам экспертов около 15% спроса удовлетворяют украинские производители, 80% содержит заграничный капитал.

Рынок уже стабилизировался, поэтому появления новых игроков, которые смогут на равных конкурировать с лидерами, не ожидают, - рассказывает генеральный директор ООО "Rehau" Федор Омелинский. Кроме того, для адекватного вхождения в рынок нужны инвестиции минимум 40 млн евро.

Украинский бюджет каждый год на теневом импорте окон ПВХ-профиля, теряет, по разным оценкам экспертов, около 80 млн евро. По данным Ассоциации производителей профильных изделий из полимеров, в серых схемах задействованы более 50 отечественных и заграничных компаний, каждый год в нашей стране устанавливается 300-400 тыс. так называемых "серых окон".

Украинские производители, чтобы защититься, требуют повышения ставок ввозной пошлины, но это может ударить и по "чистым" импортерам ПВХ-профилей, как результат, можно ожидать дефицита импортной продукции и повышения цен на нее. "Надо решать проблему комплексно - бороться не только против "серого импорта", но и, прежде всего, перекрыть так называемые "черные" - контрабандные потоки. Ведь судьба контрабанды в общем объеме продажи профилей составляет 10-12%", - заявляет генеральный директор ООО "Rehau" Федор Омелинский.