Главная » Разное » Труба сварная

Truba_stalnaya_kruglaya_VGP_4035105_m_GOST_3262-75

Труба сварная – изделие трубного металлопроката, которое является противоположностью бесшовным трубам. Изготавливается прокат из углеродистой, легированной или нержавеющей стали. Поперечное сечение изделия может иметь форму круга, овала, квадрата или прямоугольника.

Применяется в тех случаях, когда необходима повышенная твердость и прочность материала, его неподатливость к вытяжке и раскатке. Главное отличие сварных труб – стыковочный шов, который идет вдоль всей длины профиля параллельно его оси или по спирали. В зависимости от типа сварного шва, трубы могут быть: спиралешовными, холоднодеформированными прямошовными, горячедеформированными прямошовными.

Самая распространённая область применения сварных труб – монтаж водо- и газопроводных коммуникаций, прокладка магистралей для транспортировки жидкого сырья в нефтяной, газодобывающей и других видах промышленности. Они также используются для изготовления деталей и конструктивных элементов в сельском хозяйстве, машиностроении, тракторостроении, строительстве и т.д. При выпуске иных изделия металлопроката трубы могут использоваться в качестве промежуточного сырья.

Произведенные способом сварки трубы имеют большое количество преимуществ:

- способность выдерживать значительное нагружение;

- стойкость к коррозийным образованиям;

- высокая прочность и жесткость;

- большой срок эксплуатации;

- многофункциональность.

Благодаря тому, что сварные трубы обладают большой популярностью, приобрести их можно практически в любом специализирующемся на металлопрокате магазине. Изделия обладают меньшей стоимостью, чем трубы полученные методом прессования (бесшовные трубы). Доступные цены на сварные трубы можно просмотреть перейдя по ссылке.

Технология изготовления сварного трубного металлопроката

Выпуск сварных труб осуществляется поэтапно, согласно такой последовательности:

  1. Получение стальной заготовки методом горячей или холодной прокатки.
  2. Нарезка стального листа на полосы нужной длины.
  3. Скручивание полосы в ленту.
  4. Помещение ленты в вальцы машины для формовки, где происходит полная деформация листа для придания ему нужной формы.
  5. Скрепление полосы стыка при помощи печной, паяной, спиралешовной или электрической сварки.
  6. Нанесение защитного полимерного слоя или цинка для повышения долговечности образца.